Китайская государственная компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) рассматривает Украину как потенциальный рынок для своих локомотивов.
Об этом в Фейсбук сообщил председатель правления Укрзализныци Войцех Балчун.
«Китайские партнеры из CRRC сейчас реализуют крупный заказ для белорусских коллег. Несомненно, им хотелось бы продавать свои локомотивы и Укрзализныце... Нам предложили протестировать электровоз БКГ-2, изготовленный для белорусов. Китайские коллеги не исключают никакого варианта сотрудничества», — написал Балчун.
По его словам, Укрзализныця готова к такому тестирования по принципу, как делали это с тестированием локомотива General Electric на украинских путях.
В то же время, отметил Балчун, финансовое состояние Укрзализныци на данный момент не создает широких возможностей для закупки новой техники. Поэтому сейчас ставка делается на модернизацию существующего подвижного состава, к которой может быть привлечена и китайская компания.
«Мы не отказались бы от новых локомотивов. Но у нас другая стратегия. Мы исходим из реалий УЗ. Прежде всего — наших финансовых возможностей. Делаем ставку на глубокую модернизацию наших тепловозов, такой себе „upgrade“ нашего парка. Новые двигатели, узлы, компоненты — более высокая эффективность, экономия горючего и масла. Об этом откровенно сказали коллегам из CRRC. И здесь мы также получили впечатление, что китайская сторона найдет приемлемые для себя варианты участия в реализации нашей стратегии модернизации локомотивного парка УЗ. По крайней мере, сразу прозвучало предложение обсудить вопрос на уровне экспертов, совместных рабочих групп», — отметил Балчун.
Напомним, в июле 2016 года американская многоотраслевая корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с акционерной компанией «Укрзализныця». Данное соглашение предполагает расширение сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов на базе передовых технологий General Electric. Осенью в 2016 году Укрзализныця начала испытания грузового дизельного локомотива сети ТЕ33А производства американской многоотраслевой корпорации General Electric, которые продолжались четыре месяца.
e-mail: ad@capital.ua
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() ![]() | ![]() ![]() | |||
![]() |
| ![]() |