Бізнес

перспективы

«Укрпочта» провела ребрендинг

1 35213
«Укрпочта» провела ребрендинг

Сегодня, 12 апреля, ПАО «Укрпочта» представила свой обновленный логотип. Ребрендинг был проведен фирмой «Saatchi&Saatchi», передает ЦТС.

Новый логотип, по словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смелянского, должен отображать позитивные изменения в компании.

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что „Укрпочта“ начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальйонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом 36 тыс. человек», — заявил Смелянский.

«Слоган — „Головна пошта країни!“ и „Здатні дивувати!“. Мы даём себе годна то чтобы вас удивлять, потом, я надеюсь, что это станет нормой», — добавил топ-менеджер.

Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.

Завантаження...
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Артем Захарченко 12 апреля 2017, 12:38

молодцы на ребрендинге отмыли кучу денег а суть не поменяется лучше бы почтальонам добавили зарплату........................... ***

0
реклама
реклама