Функция, которая будет блокировать «некачественную» рекламу появится в браузере Chrome в начале следующего года, пишет The Wall Street Journal.
Как сообщил главный специалист по онлайн-рекламе в Google Сридхар Рамасуоми, новый инструмент начнет «резать» даже те объявления, которые «принадлежат или обслуживаются» самим поисковиком.
Решать, какая реклама является «неприемлемой», а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post.
В Google называют новую функцию не блокировщиком, а фильтром, который будет скрывать только «неправильную» рекламу: всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и «расхлопы» на весь экран.
Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции «из коробки» скорость работы веб-обозревателя возрастет. Владельцы сайтов, помимо улучшения пользовательского опыта, смогут зарабатывать на показах рекламы.
В то же время не следует забывать, что Google — это рекламная компания. На показы объявлений приходится 89% всей ее выручки. И именно она будет решать, какую рекламу считать «плохой».
Как сообщалось ранее, блокировщик рекламы планируется встроить и в мобильную, и в десктопную версии браузера.
Напомним, Google представила обновленный сервис Google Earth с 3D-панорамами городов.