Функция, которая будет блокировать «некачественную» рекламу появится в браузере Chrome в начале следующего года, пишет The Wall Street Journal.
Как сообщил главный специалист по онлайн-рекламе в Google Сридхар Рамасуоми, новый инструмент начнет «резать» даже те объявления, которые «принадлежат или обслуживаются» самим поисковиком.
Решать, какая реклама является «неприемлемой», а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post.
В Google называют новую функцию не блокировщиком, а фильтром, который будет скрывать только «неправильную» рекламу: всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и «расхлопы» на весь экран.
Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции «из коробки» скорость работы веб-обозревателя возрастет. Владельцы сайтов, помимо улучшения пользовательского опыта, смогут зарабатывать на показах рекламы.
В то же время не следует забывать, что Google — это рекламная компания. На показы объявлений приходится 89% всей ее выручки. И именно она будет решать, какую рекламу считать «плохой».
Как сообщалось ранее, блокировщик рекламы планируется встроить и в мобильную, и в десктопную версии браузера.
Напомним, Google представила обновленный сервис Google Earth с 3D-панорамами городов.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023