Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов мира по версии рейтинга BrandZ Global Top 100 Brands 2017. Рейтинг подготовили британское рекламное агентство WPP и фирма маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.
Отмечается, что за год стоимость бренда Google выросла на 7% до 245,6 млрд долларов, Apple — на 3% до 234,7 млрд долларов, Microsoft — на 18% до 143,2 млрд долларов. При этом указано, что наибольший рост продемонстрировал бренд Amazon, подорожав на 41% (40,3 млрд долларов) до 139,3 млрд долларов. Вместе с тем бренд Facebook, занявший пятое место, вырос в цене только на 27% до 129,8 млрд долларов. Так, совокупная стоимость брендов компаний первой пятерки списка составляет 25% от всех вошедших в топ-100.
Кроме того, сообщается, что наибольший рост за год продемонстрировал бренд Adidas: он набрал 58% и оценивается в 8,3 млрд долларов.
Согласно сообщению, в рейтинге доминируют компании из США — 54 бренда из ста — и дают 71% совокупной стоимости брендов. За год они выросли на 12%, в то время как стоимость брендов из других стран, за исключением Китая, в среднем упала на 1%.
Стоит отметить, что рейтинг составлен на основе данных опроса 3 млн человек по всему миру, а также анализа финансовых показателей каждой компании по информации Bloomberg и Kantar Worldpanel. В рамках опроса составители выяснили отношение респондентов к 120 тысячам брендов по всему миру. При определении стоимости бренда они называют его восприятие потребителем одним из важнейших факторов.
Напомним, в конце мая федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн заявил, что растущая монополизация Facebook, Google и Youtube несет дополнительные риски.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023