В ночь на пятницу в Украину вернулся экс-заместитель генерального прокурора Украины, представитель партии «Рух новых сил Михаила Саакашвили» Давид Сакварелидзе, информирует Интерфакс-Украина.
В киевском аэропорту «Жуляны» его встретили однопартийцы и простые граждане.
«Хочу сказать огромное искреннее спасибо моим друзьям, единомышленникам и всем тем людям, которые приехали сегодня в аэропорт поддержать меня и всю нашу команду! Благодарю вас за участие и готовность вместе продолжать борьбу за светлое будущее нашей прекрасной страны! Разом переможемо!», — сообщил Сакварелидзе на своей странице в Фейсбук в ночь на пятницу.
Кроме того, в аэропорту он заявил, что с Саакашвили поступили несправедливо, однако экс-президент Грузии намерен вернуться в Украину и продолжать политическую борьбу.
«С Михеилом (Саакашвили. — Ред.) поступили так, как поступают с украинцами 25 лет. С ним поступили как с обыкновенным украинцем (...) поэтому, я думаю, что это еще раз подчеркивает, что Михеил занял правильную сторону. Он оказался на правильной стороне простых людей (...). Он остался на нашей стороне. Наша борьба только продолжается. Начнем работу и быстро-быстро вернем Михеила в считанные дни в Украину. Спасибо всем. Все только начинается. Вместе победим», сказал экс-заместитель генпрокурора Украины.
Он подчеркнул, что Саакашвили заедет в Украину по украинскому паспорту.
«Его будут встречать, наверное, в тысячи раз больше людей чем сейчас, поскольку приехать или не приехать Михеил не решает (...). Это решает украинский народ. Если украинский народ решит, что он должен приехать, то он приедет (...). По украинскому паспорту он заедет, и будет находиться и бороться до конца, как должен бороться простой украинец», — заявил Сакварелидзе.
Отвечая на вопрос журналистов о собственной ситуации, экс-заместитель генпрокурора Украины выразил уверенность в своих действиях.
«Пускай решают, я никуда не собираюсь. Я готов к любому сценарию. Будем все принимать по-мужски. По-украински. По-грузински (...). Будем двигаться дальше. Наверное не на тех нарвались. Я думаю ручкой и подписью, этими приказами нас не остановить», — подытожил он.