По данным Всеукраинской рекламной коалиции, самым крупным сегментом рынка медиарекламы является телевидение, а самым быстроразвивающимся — интернет (подробнее читайте здесь).
Гарри Андреасян,
генеральный директор СК «Allianz Украина»:
Я не из тех, кто верит всему, что показывают в рекламе. В то же время она вызывает желание попробовать продукт или услугу. Основой для доверия служат собственный опыт или рекомендация друга, если я знаю, что могу положиться на его мнение в этом вопросе. Если же говорить исключительно о рекламе, то сообщения «проверенной» компании, услугами и продуктами которой я уже пользовался, вызывают больше доверия, чем незнакомые мне бренды.
Андрей Курков,
писатель:
Я вообще не доверяю рекламе! А так как телевизор не смотрю, то и не вижу ее, а значит, и не нервничаю. Если честно, меня очень раздражает реклама в интернете. Лучшая рекомендация для меня — это мнение и совет моих друзей или знакомых о том или ином товаре. Ведь то, что проверено кем‑то из них, со временем может быть проверено и мной. Исключением из этого правила о рекламе могут быть продукты питания.
Геннадий Радченко,
директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове:
Считаю, что рекламная коалиция правильно отражает текущую ситуацию. Телевидение остается наиболее массовым СМИ, гарантирующим контакт с потребителем. А интернет, социальные сети — новая реальность, в которой молодежь не только проводит достаточно много времени, но и черпает информацию, доверяет ей. Мы так же, как конкуренты, все больше внимания уделяем сети. Поэтому реклама должна быть броской, интересной и правдивой.
Елена Таржанова,
шеф-редактор информационной службы UMH Radio & TV:
Люблю красивую, чувственную рекламу, которая вызывает эмоции: смех, слезы, грусть, радость. Но отношусь к рекламе скорее как к продукту творчества или же как к бездарному объекту — у кого как получается. Покупать буду в том случае, если попробую сама — потрогаю, примеряю, вдохну аромат, увижу рекламируемый товар или услугу в действии. В крайнем случае, это могут сделать за меня друзья или коллеги, чьему мнению я доверяю.
Александр Меламуд,
совладелец торгового центра Dream Town:
Я не очень большой потребитель рекламы. Именно поэтому редко какой из роликов может повлиять на меня как на потребителя товаров и услуг. Я всегда получаю информацию из других источников, а не от рекламы. Продвижение товара по телевизору или интернету меня не беспокоит, ведь я практически ими не пользуюсь. Но если и приходится видеть рекламу, хочется, чтобы она была ненавязчивой и достойной.
Евгения Локтионова,
директор компании UTG:
Для меня лучшая реклама — это отзывы моих знакомых и друзей. Если честно, телевизор не смотрю, а вот интернетом пользуюсь постоянно — в связи со спецификой работы. Именно поэтому больше всего рекламы замечаю в глобальной сети. А вот доверяю ли этим сообщениям? Этот вопрос пока оставлю открытым.
Нам интересно ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.