Економіка

спрашивается

А вы какой рекламе больше доверяете?

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, самым крупным сегментом рынка медиарекламы является телевидение, а самым быстроразвивающимся — интернет (подробнее читайте здесь).

Гарри Андреасян,
генеральный директор СК «Allianz Украина»:

Я не из тех, кто верит всему, что показывают в рекламе. В то же время она вызывает желание попробовать продукт или услугу. Основой для доверия служат собственный опыт или рекомендация друга, если я знаю, что могу положиться на его мнение в этом вопросе. Если же говорить исключительно о рекламе, то сообщения «проверенной» компании, услугами и продуктами которой я уже пользовался, вызывают больше доверия, чем незнакомые мне бренды.

 

Андрей Курков,
писатель:

Я вообще не доверяю рекламе! А так как телевизор не смотрю, то и не вижу ее, а значит, и не нервничаю. Если честно, меня очень раздражает реклама в интернете. Лучшая рекомендация для меня — это мнение и совет моих друзей или знакомых о том или ином товаре. Ведь то, что проверено кем‑то из них, со временем может быть проверено и мной. Исключением из этого правила о рекламе могут быть продукты питания.

 

Геннадий Радченко,
директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове:

Считаю, что рекламная коалиция правильно отражает текущую ситуацию. Телевидение остается наиболее массовым СМИ, гарантирующим контакт с потребителем. А интернет, социальные сети — новая реальность, в которой молодежь не только проводит достаточно много времени, но и черпает информацию, доверяет ей. Мы так же, как конкуренты, все больше внимания уделяем сети. Поэтому реклама должна быть броской, интересной и правдивой.

 

Елена Таржанова,
шеф-редактор информационной службы UMH Radio & TV:

Люблю красивую, чувственную рекламу, которая вызывает эмоции: смех, слезы, грусть, радость. Но отношусь к рекламе скорее как к продукту творчества или же как к бездарному объекту — у кого как получается. Покупать буду в том случае, если попробую сама — потрогаю, примеряю, вдохну аромат, увижу рекламируемый товар или услугу в действии. В крайнем случае, это могут сделать за меня друзья или коллеги, чьему мнению я доверяю.

 

Александр Меламуд,
совладелец торгового центра Dream Town:

Я не очень большой потребитель рекламы. Именно поэтому редко какой из роликов может повлиять на меня как на потребителя товаров и услуг. Я всегда получаю информацию из других источников, а не от рекламы. Продвижение товара по телевизору или интернету меня не беспокоит, ведь я практически ими не пользуюсь. Но если и приходится видеть рекламу, хочется, чтобы она была ненавязчивой и достойной.

 

Евгения Локтионова,
директор компании UTG:

Для меня лучшая реклама — это отзывы моих знакомых и друзей. Если честно, телевизор не смотрю, а вот интернетом пользуюсь постоянно — в связи со спецификой работы. Именно поэтому больше всего рекламы замечаю в глобальной сети. А вот доверяю ли этим сообщениям? Этот вопрос пока оставлю открытым.

 

Нам интересно ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама