Украинские рестораторы Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин хотят повторить успех британского заведения Burger & Lobster и будут продавать киевлянам бургеры по 90 грн.
Бизнесмены создают в Украине новую сеть ресторанов под названием The Burger, первое заведение которой откроется до конца этого года в торгово-развлекательном центре «Арена», рассказал «Капиталу» Шибаев.
По его словам, заведения будут специализироваться на продаже бургеров из дорогих сортов мяса. Средний чек в ресторане предполагается на уровне 200 грн.
Площадь каждого ресторана — около 400 кв. м. «В открытие одного заведения мы вложим $ 500 тыс., а срок окупаемости составит два года», — подчеркивает Шибаев. По его словам, финансировать новый проект собираются как за счет собственных, так и кредитных средств.
В следующем году ресторатор намерен открыть еще три заведения в Киеве: в центральной части города, на Подоле и в торгово-развлекательном центре Respublika. Дальнейшие планы по развитию будут зависеть от результатов работы первых заведений.
Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин сегодня управляют четырьмя заведениями «Пивная дума», одним мясным рестораном BEEF мясо&вино и одним сити-кафе «7 пятниц». Шибаев сказал, что в ближайшие несколько лет он планирует создать сеть из 50 заведений. «Мы будем создавать сети на базе существующих заведений», — подчеркнул он, но конкретизировать свои планы отказался.
в $500 тысяч обойдется рестораторам Руслану Шибаеву и Дмитрию Заходякину открытие одного ресторана The Burger
Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин намерены построить свою сеть заведений по примеру британского ресторана Burger & Lobster. В лондонском заведении всего несколько позиций — это бургер из говядины высокого качества и лобстер. Стоимость каждого блюда составляет около 20 фунтов стерлингов. Но, несмотря на высокие цены, ресторан пользуется огромной популярностью: ежедневно в Burger & Lobster заказывают около 2 тыс. блюд.
В Украине бургеры предлагают только фаст-фуды, говорит генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова.
По ее словам, сейчас они активно продаются в сетях McDonald’s, MсFoxy, Hesburger и пр., поэтому по мнению большинства покупателей — это недорогое и доступное блюдо. «У меня есть сомнение, что украинцы готовы платить 90 грн. за бургер», — говорит она.
Солидарна с ней владелица сети заведений «Вареничная «Катюша» Мария Адонина, по мнению которой, популярность бургеров проходит. «Сейчас большим спросом пользуются стейки с овощами», — отмечает она. Насонова считает, что ресторатор может не привлечь покупателей, что сделает работу заведений неприбыльной.