С 31.01.2018 в Facebook блокируются коммерческие материалы о размещении первичных токенов и бинарных опционов, а также новых криптовалют.
Новые правила проведения рекламных кампаний в сети Facebook серьезно повлияют на маркетинговые кампании новых продуктов данной сферы. Реакция администрации сети понятна: данный рынок наводнен различного рода мошенниками, последняя история с представителями Литвы, которые на 6млн. "кинули" всех, чего только стоит....
ICO явно не является главным злом на планете, но администрация FB имеет на это другие взгляды, поэтому поправка к правилам сообщества максимально расширяет политику правоприменения в отношении целого ряда рекламных продуктов. Заблокировать могут рекламу уже не только, какой-то криптовалюты, но и рекламу финансового инструмента, услуги и т.д.
Для участников рынка и стартапов в данной области создан ещё один барьер. Пока, из всех интернет-гигантов, никак на это не реагирует только кампания Google, но очевидно, что реклама новых технологических финансовых инструментов приносит доход корпорации. Пока одни борются, другие зарабатывают.
Вывод очевиден, традиционные, но умирающие форматы продвижения продукта получат денег, так как надо будет искать нестандартные и альтернативные шаги для продвижения своих продуктов участникам криптосообщества, ввиду того, что собирать основной трафик с применением социальных платформ: Instagram и Facebook - уже не получится, а они занимали внушительную долю рынка.
Курс биткоина сразу же показал свой привычный характер и устроил колебания, узнав об этой новости, но достаточно быстро восстановил свои позиции, и на 31.01.2018 торгуется в районе 10200$.
Источник: Digital Finger