По данным компании Deloitte, самым успешным ритейлером в мире по-прежнему остается американский гигант Wal-Mart (подробнее читайте здесь)
Андрей Заблоцкий,
СЕО Украинской ассоциации интернет рекламы:
Об идеальном магазине в общем нужно говорить как о лучшей культуре, лучшем наборе сервисов и ценовом предложении, максимальной территориальной близости или времени доставки. Если обобщить, получается достаточно противоречивая модель, напоминающая идеального мужчину: небольшой магазин за углом с огромным выбором, лучшими ценами и сервисом, где можно провести несколько часов, а также купить все через интернет.
Денис Горовой,
директор по развитию бизнеса Prom.ua:
С точки зрения интернет-бизнеса идеальным магазин будет, когда поможет покупателю с легкостью найти и выбрать товар, совершить покупку. Он должен отвечать ряду критериев: предоставлять гарантии и как можно больше информации о товарах и услугах; подробно описывать механизм доставки и условий возврата товара; оказывать качественные услуги; иметь простое название и доменное имя, которые легко запоминаются.
Михаил Крикунов,
декан Киевской бизнес-школы:
Идеального магазина быть не может. Ведь для каждой товарной категории свои требования и условия. Но если говорить профессионально, хотел бы увидеть грамотное кросс-канальное вовлечение клиента. Другими словами, чтобы это был магазин, в котором ко мне не бросались бы продавцы с диким криком: «Что вам подсказать?» Кроме того, чтобы здесь можно было потрогать все руками, а среда — и лаконичной, и стильной одновременно.
Андрей Худо,
глава наблюдательного совета холдинга эмоций «!ФЕСТ»:
На мой взгляд, идеальный магазин должен быть в первую очередь честным по отношению к своим клиентам. В магазине должны быть качественные продукты по справедливой цене! Это для меня персонально очень актуальный вопрос. Месяц назад именно такой магазин и с такой философией мы открыли во Львове. Мне вновь стало интересно лично ездить в магазин и покупать свежие продукты из домашних хозяйств.
Леся Костромина,
директор по прессе и радио Группы АДВ Украина:
Если говорить об идеальном торговом центре, то для меня важны следующие критерии: удобное место расположения (желательно недалеко от дома или работы), бесплатная стоянка, ну и самое главное — хорошее наполнение магазинов в самом торговом центре как для взрослых, так и для детей. Если речь идет о продуктовом магазине — то это однозначно большой ассортимент, который часто оставляет желать лучшего.
Ваче Давтян,
собственник компаний «Промкабель» и «ПанЭлектро»:
Идеальный, а он же и универсальный магазин не мой вариант. Ведь для меня лично важна атмосфера, доброжелательность и профессионализм персонала. Когда продавцы умеют задавать правильные вопросы, чтобы выяснить мои потребности. Еще важна человечность и установление хороших отношений, конечно же, если ты постоянный клиент.
Нам интересно знать ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.