Інтереси

сериалы

Служили четыре товарища. ВВС выпустил в свет вольную интерпретацию «Трех мушкетеров»

Служили четыре товарища. ВВС выпустил в свет вольную интерпретацию «Трех мушкетеров»
По версии создателей сериала «Мушкетеры», юный гасконец прибывает в Париж не для того, чтобы поступить на службу к королю, а чтобы отомстить за смерть отца

Похоже, BBC всерьез взялся за переработку золотого фонда приключенческой литературы. Шумный успех «Шерлока», действие которого, правда, происходит в современном мире, выдал британскому вещательному гиганту большой кредит зрительского доверия, который телеканал теперь выплачивает с щедрыми процентами. Недавно парни из BBC недрогнувшей рукой сняли с полки святое писание всех юных искателей приключений — «Трех мушкетеров» Александра Дюма.

Как и в «Шерлоке», основа сюжета оригинальной книги осталась нетронутой — здесь, как и прежде, повествуется о приключениях четверки отважных друзей-мушкетеров, ищущих славу, любовь и удачу. В фильме действуют наши старые хорошие знакомые: глуповатый король Людовик, коварный кардинал Ришелье, трепетная Констанция Бонасье вместе со своим мужем-рогоносцем и беспощадная Миледи. Однако сюжетные связки и детали настолько изменились, что «Мушкетеры» смотрятся практически как новая история.

Действие стартует в грязном трактире, в туманном парижском пригороде, примерно в 1630 г. Старый д’Артаньян погибает в схватке с загадочными людьми и все, что он успевает сказать сыну перед смертью, это «Атос». Молодой д’Артаньян (Люк Паскуалино) решает, что отец назвал ему имя своего убийцы и мчится в Париж, чтобы отомстить. Нужно ли говорить, что угрюмый аристократ Атос (Том Берк) стал жертвой недоразумения. Он не только не дает юному гасконцу убить себя, но и берется помочь д’Артаньяну найти настоящего преступника.

Во время просмотра этого сериала отечественный зритель будет невольно сравнивать нынешних «Мушкетеров» с советским фильмом 1978 г. Так вот, по настроению фильм производства BBC — другой. Он лишен того легковесного налета опереточности, который присутствует в ленте Георгия Юнгвальд-Хилькевича — здесь не фехтуют, а рубятся, да так, что искры летят. Арамис коровьей жилой штопает Портосу рану, безутешный Атос, повесивший собственную жену, не распевает красивых песен под бокал фалернского, а в одиночестве распивает крепкие спиртные напитки, после чего поджигает дом. Арамис путается с любовницей Ришелье, Портос вообще мулат — сам он объясняет это тем, что его мать была рабыней, а галантерейщик Бонасье, как в общем и положено нормальному мужчине той эпохи, страстно желает убить любовника своей жены — д’Артаньяна. Впрочем, «Мушктерам» веришь не столько из‑за скрупулезно восстановленной атмосферы позднесредневековой Франции, сколько потому, что такой убедительностью может обладать только по‑настоящему хорошее кино.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама