Інтереси

опросы

Здоровое питание оказалось одним из главных приоритетов в жизни на пенсии

Почти половина (45 %) потребителей мира называют здоровое питание главным приоритетом после выхода на пенсию. Более важными аспектами жизни на пенсии мировое население считает сохранение физической и умственной активности, а также проведение времени в кругу семьи (78 % и 58 % соответственно). Таковы данные отчета «The Age Gap», подготовленного транснациональной компанией Nielsen. Информацией для анализа послужил проведенный в августе-сентябре 2013 г. онлайн-опрос, в котором приняли участие 30 тыс. человек из 60 стран мира.

Цель исследования — проанализировать приоритеты, опасения и ожидания респондентов от жизни в преклонном возрасте, а также очертить основные проблемы, с которыми сталкиваются пожилые потребители. Таким образом маркетинговая компания старается помочь ритейлерам адаптировать стратегию работы с покупателями пенсионного возраста, к числу которых, по оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), к 2050 г. будут относиться 20 % мирового населения, что составит более 2 млрд человек.

Согласно данным отчета, больше всего при выходе на пенсию респонденты боятся потерять способность самостоятельно удовлетворять свои базовые потребности. Этот страх присущ 58 % опрошенных. Более половины жителей мира также опасаются в преклонном возрасте потери физической мобильности (57 %) и снижения скорости умственных реакций (51 %).

К числу основных страхов пенсионного периода респонденты отнесли и нехватку средств для обеспечения комфортной жизни. При этом семь из десяти опрошенных уверены, что в финансовом плане смогут лучше подготовиться к жизни на пенсии, чем их родители. Однако только 46 % потребителей рассматривают собственные сбережения и инвестиции как основной источник дохода в пенсионном возрасте.

По итогам исследования жители мира очертили ряд трудностей, с которыми сталкиваются пожилые люди в магазинах и на продуктовых полках. Четверо из десяти (41 %) респондентов отмечают, что чрезвычайно трудно найти продовольственные магазины, которые имеют в наличии электрические тележки для отбора продуктов. Более трети опрошенных отмечают, что очень редко можно встретить сотрудников магазина, готовых помочь с тяжелыми пакетами для продуктов (36 %), а также стеллажи, заполненные товарами для удовлетворения потребностей пожилых людей (34 %). При изучении товарных полок каждый второй потребитель не может найти этикетки, которые легко прочитать. 45 % жителей мира чрезвычайно редко встречают товары со специальными диетическими свойствами, а 44 % населения — упаковки продуктов питания с небольшими порциями.

Эксперты Nielsen отмечают, что использование цифровых технологий в ближайшем будущем значительно повлияет на поведение потребителей. На сегодняшний день уже 37 % респондентов пользуются услугой онлайн-заказа продуктов с доставкой на дом, а еще 54 % опрошенных хотели бы ею воспользоваться, если она станет доступной.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама