Політика

спрашивается

А вы боитесь летать?

В Донецкой области был сбит пассажирский самолет Boeing 777, в результате чего погибли 298 человек.

Екатерина Чалая,
управляющий партнер ІТ-холдинга MMI Group:

Эта трагедия для всего мира стала наглядным подтверждением того, что Украина противостоит не просто сепаратистам, а ведет войну с организованными и хорошо вооруженными формированиями, стремящимися к завоеванию части нашей территории. Их методы приводят к гибели огромного числа невинных людей. Летать не боюсь, но очень надеюсь: после этой трагедии мировое сообщество перейдет к более решительным шагам в разрешении украинского конфликта.

Сергей Блажко,
директор PR-агентства Тactic & Publicity:

Вряд ли трагедия с Boeing повлияет на мои полеты по всему миру. Но это укрепит мое отвращение к России и сторонникам самопровозглашенных республик. Летать по миру, путешествовать, познавать — нужно обязательно, но для меня РФ прекратила свое существование в 2014 г. Наверное, от полетов над территорией Восточной Украины в ближайшее время откажусь, а вот делать бизнес с россиянами, летать в Россию — не буду уже никогда.

Алла Савченко,
президент международной аудиторской компании BDO:

Не очень люблю летать, особенно боюсь турбулентности. Прилетев в Днепропетровск из Киева через несколько часов после крушения Boeing и узнав об аварии, почувствовала горечь от потерь множества невинных людей, в том числе детей, а также ненависть к террористам и РФ, которая их финансирует. Страха уже нет. Ведь живу и работаю в глобальном мире, BDO представлена в 147 странах, и мой обычный рабочий график предполагает один-два перелета в неделю.

Дмитрий Марунич,
сопредседатель Фонда энергетических стратегий:

Безусловно, катастрофа самолета в Донецкой области — трагедия. Однако она не первая и, к сожалению, не последняя в истории авиатранспорта. Альтернативных самолетам вариантов передвижения, прежде всего на значительные расстояния, в ближайшие годы не появится. Поэтому я летал, летаю и буду летать. По крайней мере, до тех пор, пока это будет необходимо для моей работы и организации отдыха.

Оксана Яковлева,
генеральный директор «Gefco Украина»:

Страх присутствует больше из‑за понимания бессмысленности ситуации, когда ни в чем не винные люди становятся жертвами политических игр и безумных поступков. Никто не застрахован от такого. Нахожусь в состоянии постоянного внутреннего напряжения уже минимум полгода и переживаю за других намного больше, чем за себя. При этом страх летать не увеличился и не исчез. Альтернативы перелетам в любом случае нет.

Петр Чернышов,
президент компании «Киевстар»:

Прежде всего хочу выразить соболезнования близким погибших в этом теракте. Что касается полетов, то очень надеюсь, что после такого ужасного происшествия все авиалинии по‑новому посмотрят на безопасность полетов. И мы еще много лет не увидим ничего подобного. Ну а летать я не боюсь.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама