Технології

маркетинг

Mail.ru пытается завести российских рекламодателей в Украину через локальную почту. Маркетологи считают, что для успеха компании нужен уникальный контент

Интернет-сервис Mail.ru вчера открыл регистрацию почтовых адресов в домене @mail.ua. Вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова сообщила «Капиталу», что благодаря запуску локальной почты компания рассчитывает расширить аудиторию в Украине. Причем вырасти она может в разы. «С момента локализации ежемесячное количество посетителей сайта Новости@Mail.Ru из Украины выросло в 4,6 раза — с 400 тыс. человек до 1,85 млн. А на Авто@Mail.Ru за период с мая 2012 года по январь 2013-го украинцы стали заходить в 2,5 раза чаще», — рассказала она. Ранее директор по медийным проектам холдинга Анатолий Рожков говорил, что во всех случаях после локализации проектов рост посещаемости ощущался через несколько месяцев. Через год-два, по его словам, разница была просто огромная.

По данным Gemius, в Украине Mail.Ru является крупнейшим почтовым сервисом. Ежемесячно его посещает 4,6 млн человек. При этом на весь интернет-портал приходится около 10 % доходов украинского рынка интернет-рекламы, общий объем которого оценивается в сумму от десятков до сотни миллионов долларов. «Украина занимает очень незначительную долю в рекламных доходах крупных международных компаний, но при этом на украинском рынке они могут быть лидирующими», — объясняет директор украинской Ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий. Он рассказал «Капиталу», что локализация позволит российскому холдингу привлечь российских рекламодателей, нацеленных на украинскую аудиторию. «А это в разы больше денег, чем платят рекламодатели из Украины. В Mail.Ru это понимают и готовы за этот рынок бороться», — утверждает он.

Директор по развитию агентства Peppermint interactive Дмитрий Федоренко считает, что определяющим фактором для размера украинской аудитории станет не наличие домена, а локализация сопутствующих сервисов. «Благодаря только домену @mail.ua аудитория Mail.Ru в Украине вырастет максимум на 1 %. Но изменение политики формирования и подачи уникального контента даст прирост аудитории в разы», — считает Федоренко. В прошлом месяце Mail.Ru запустила украиноязычную версию Новостей, но попадают туда пока не все новости.

Украинский сервис mail.ua был создан в конце 2007 года, а главным его инвестором являлся президент компании Imena.UA / Mirohost Александр Ольшанский. На базе mail.ua планировалось создать ряд платных корпоративных сервисов, однако он остался нишевым проектом. В конце 2012 года домен был передан инвестиционной компании, связанной с холдингом Mail.ru. При этом Александр Ольшанский уверял, что не планирует передачи корпоративных прав российскому холдингу. Осталась ли у Ольшанского сейчас доля в @mail.ua и что принесет лично ему новая стратегия Mail.ru, он ответить не смог.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама