Автор данных строк прекрасно отдает себе отчет в том, что тема социальной справедливости не входит в мэйнстрим целевой аудитории «Капитала» (газеты, разумеется, а не книги!). В то же время, по моему глубокому убеждению, именно читатели «Капитала» способны оценить те угрозы, которые несет в себе катастрофическое нарастание социальной несправедливости в украинском обществе.
Начнем с социальной несправедливости, порождаемой войной; от того, что полномасштабные боевые действия, сопровождавшиеся мобилизацией, именовались антитеррористической операцией, суть процесса не меняется. Традиционный источник финансирования военных расходов «всех времен и народов» — это печатный станок. С точки зрения национальной экономики, необеспеченная эмиссия — зло, но, с другой стороны — инфляция является наиболее справедливым «налогом на войну», которым в равной степени облагаются и богатые, и бедные, хотя, вне всяких сомнений, бедные страдают намного больше.
Однако, что первый, что второй Кабмин Арсения Яценюка добровольно связал себе руки относительно эмиссии, подписав кредитный договор с МВФ. Именно поэтому главным источником финансирования резко возросших военных расходов стало столь же резкое сокращение социальных программ. Т.е., львиную долю расходов на войну, названную АТО, «оплатили» бедные. Разумеется, не особо рассчитывая на патриотический порыв социально уязвимых слоев, украинская власть — в лице парламента и правительства — сделала эту оплату самостоятельно, но на суть процесса это не влияет.
Следующий аспект социальной несправедливости вроде как не имеет прямого отношения к бедным: заемщиками и вкладчиками банков является, прежде всего, условный «средний класс». Однако, в связи с тем, что именно за счет этих двух категорий власть пытается локализовать банковский кризис, они рискуют сменить свой социальный статус на «бедные».
Самый интересный момент — с валютными заемщиками. И премьер-министр, и глава НБУ признают, что в падение национальной валюты значительный вклад вносят военные действия, вследствие агрессии. Прекрасно, — военные действия являются форс-мажором по договорам займа! Только, вот de facto военные действия de jure названы АТО. И, в силу этого, ни на какие послабления заемщики рассчитывать не могут. В то же время банки регулярно получали и продолжают получать рефинансирование, — на поддержание платежеспособности.
Столь же несправедлива и ситуация с вкладчиками, испытывающими проблемы с возвратом депозитов: банки не подвергаются штрафам за несвоевременную выдачу вкладов. В отличие, кстати, от заемщиков не вовремя сделавших очередной платеж.
Следующий вид социальной несправедливости порождается непосредственно либеральными реформами, под которые МВФ выделяет кредиты. Один из столпов этих реформ — сокращение налогов и государственных расходов. Это два процесса взаимосвязаны, но их можно разложить на составляющие.
«Сокращение налогов» предполагает уменьшение налоговой нагрузки на бизнес, а «сокращение госрасходов» — прежде всего, урезание социальных программ (и, во вторую очередь — сокращение бюрократического аппарата). Т.о., вновь, при «посредничестве» власти, бедные «оплачивают» либеральные реформы.
Конечно, социальная несправедливость — один из неизбежных спутников рыночной экономики, где в той или иной степени действует пресловутый «социальный дарвинизм». Но в нынешнем украинском случае мы одновременно видим слишком много видов социальной несправедливости. Что уже в ближайшее время может стать намного более опасной угрозой, нежели сепаратизм.
разделы
вводная часть
1. определение люстрации и её предпосылки
2. объект люстрации
3. субъект люстрации
4. предваряющие люстрацию задачи
ведущая структурная часть СТРАТЕГИЯ
5. сфера деятельности Право выбора в круге обязанностей
6. сфера деятельности Право избранности в круге обязанностей
7. сфера деятельности Право бога в круге обязанностей
8. сфера деятельности Право человека в круге обязанностей
9. эпиграф
10. сфера деятельности Право начала в круге обязанностей
11. сфера деятельности Право прав в круге обязанностей
12. сфера деятельности Религия в круге веры
13. сфера деятельности Вера в круге религии
14. сфера деятельности Идеология в круге бога
15. сфера деятельности Государственность в круге прав собственности
16. сфера деятельности Права собственности в круге удела
17. сфера деятельности Права практики в круге теории
18. сфера деятельности Права наведения в круге приведения
19. сфера деятельности Конец света в круге начала света
20. сфера деятельности Пролог в круге эпилога
ведущая иерархическая часть ТАКТИКА
1 раздел ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮСТРАЦИИ И ЕЁ ПРЕДПОСЫЛКИ
1. люстрация это мероприятие смены недобросовестных кадров порядочными путём доказательств недобросовестности первых и неопровержимых доводов в пользу вторых
2. иначе
3. не от тех можно избавиться и не тем довериться
4. актуально мероприятие люстрации во всех случаях состояния застоя закоренелости некачественного предоставления сферы деятельности
5. ибо
6. к случайностям и нужно относиться как к случайностям а к постоянству соответственно как к постоянству
7. и
8. если случай предоставляет обстоятельство то на него следует обращать внимание тут же во избежание его постоянства а не наращивать неугодные постоянства в тех иных сферах деятельности
2 раздел ОБЪЕКТ ЛЮСТРАЦИИ
1. люстрации подвергаются все сферы деятельности без исключения какой либо
2. ибо
3. каждая накладывает отпечаток на общее положение дел в обществе
4. и
5. непорядочность в какой либо что ложка дерьма в бочке состоявшегося мёда портит общее состояние слагающегося общества
6. но
7. последовательность люстрации начинается с головных сфер а уж потом и к подчинённым и к производным от них
8. иначе
9. добросовестным ногам томно будет под непорядочными головами как и томно добрым головам на худых ногах
10. так что
11. без установления иерархии в сфере деятельности общества порядок от производимой люстрации не установится
12. что так
13. порядок в производимой люстрации будет отсутствовать
3 раздел СУБЪЕКТ ЛЮСТРАЦИИ
1. субъект люстрации состоит из трёх положений исполняемое люстрацией исполняющие люстрацию контролирующие люстрацию
2. первое
3. положение исполняемого люстрацией предоставляет иерархию ответственности по сферам важности и приоритета под наполнение претензий и свидетельств недобросовестности в той иной позиции ну и конечно предложений порядочности и порядочных на предположительно освобождаемые места
4. заметьте
5. доступность участия и возможность никого не обойти вниманием
6. второе
7. в положении исполняющих люстрацию комиссия по защите прав *** той иной услуги в компетенции которой перепроверка получаемой информации и переоценивание стоимости подследственных так уж они ценны или так уж они обходятся обществу задорого
8. ну а
9. дабы её результаты не оказались безрезультатными её вердикт воплощается в жизнь комитетом люстрации в компетентности которого настоять на их исполнении
10. третье
11. в положении контролирующих само мероприятие люстрации находятся сами *** которые в праве выложить претензию как к её комиссии так и к её комитету
12. тут уж
13. либо будет смена негодному либо за неимением лучшего коснеете в том же
4 раздел ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ЛЮСТРАЦИЮ ЗАДАЧИ
задача первая
1. определиться с производством предоставления услуг люстрации
2. ибо
3. нынешнее голословное и напоминает больше нуждающихся в руководстве чем руководящихся виденьем предмета люстрации
задача вторая
1. определить категории иерархии и разместить в месте производства доступную обществу форму
2. на примере заготовки производства
3. http://godaltar.pro
задача третья
1. после того как определитесь и попытаетесь определить можно и объединиться для реализации проекта люстрации в структуру его
2. а до того
3. заправляйтесь искомым для выбора жертвы http://godaltar.pro/masterami/?tx_mmforum_pi1[action]=list_post&tx_mmforum_pi1[tid]=21&tx_mmforum_pi1[fid]=24
510 31 1(проект Люстрация