По данным глобального опроса о привычках людей при покупке продуктов, треть респондентов ответили, что склонны искать предложения в интернете (подробнее читайте здесь).
Виктор Шерстюк,
генеральный директор агентства UM, Группа АДВ Украина:
Тренды таковы, что в интернете украинские потребители ищут информацию об электронной технике, услугах мобильной связи и путешествиях. А вот выбор продуктов питания и бытовой химии в сети — редкость, и я — не исключение. За продуктами езжу в супермаркет либо на рынок недалеко от дома: хочется видеть, что приобретаешь. Ведь при покупке особенно важна свежесть продуктов, и в этом хочется лично убедиться.
Ольга Сумская,
народная артистка Украины:
Через интернет никогда и ничего из продуктов не покупала, только технику. Я очень ответственная хозяйка и люблю видеть, пробовать, нюхать — это щепетильный момент. Разве можно покупать кота в мешке?! Поэтому только базар, ведь там продукты — это панацея и спасение от всего того, что сегодня окружает. Иногда ходим за продуктами в супермаркет — в основном, конечно, этим занимается муж. Но сам процесс покупки очень люблю.
Иван Шестаков,
директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net:
Практически все, кроме продуктов питания, покупаю через интернет. Продтовары приобретаю в супермаркетах, потому что мне нравится сам процесс выбора. При этом важен не только внешний вид продукта, но и то, как он пахнет, как представлен, каков на ощупь. Если мне предложат сервис, который, основываясь на моем вкусе, будет аргументированно рекомендовать 20 % новых продуктов, я с удовольствием воспользуюсь им.
Виктория Камышева,
совладелец магазина Hozdom.com:
В Украине заказ и доставка продуктов — пока не очень востребованные услуги, хотя и предложены они были еще лет пять назад. Лично я так покупала несколько раз, когда была плохая погода. В ближайшем будущем спрос будет расти, интернет-аудитория готова, улучшается «юзабилити» сайтов, а в домах увеличивается количество «смарт-холодильников», в которых одна из важных функций — пополнение запасов через заказ в магазине-сайте.
Геннадий Канищенко,
владелец бара «Барабан»:
Я покупаю продукты на рынке или же в супермаркете. В нашей стране, мне кажется, доверие к продавцу еще не настолько велико, чтобы заказывать продукты в интернете и не опасаться, что большая часть привезенного не будет отвечать твоим ожиданиям. Ведь нам же нужно смотреть, нюхать, трогать, а потом уже платить. Но все впереди, наверное. Приобретаем же мы в cети бытовую технику, а там, глядишь, и продукты купим.
Алина Светличная,
ведущая «Нашего Радио»:
Предпочитаю покупать товары в реале. Для женщины важно потрогать, ощутить запах, рассмотреть детали, получить эмоции при покупке продукта. Ну и, конечно, оценить реальные его качества. Разумеется, я приобретала и в сети, но чаще всего это техника, которую я смотрю в обычном магазине, а в интернете покупаю по более выгодной цене.
Нам интересно ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.