Економіка

спрашивается

А как на ваши предпочтения влияют программы лояльности?

спрашивается А как на ваши предпочтения влияют программы лояльности?

По данным исследования компании Nielsen, 84 % потребителей предпочитают покупать в магазинах, которые предлагают программы лояльности (подробнее читайте здесь)

Александр Балдынюк,
президент ассоциации «Укркондпром»:

Всегда стараюсь трезво оценивать соотношение «цена — качество», если речь идет о значительной покупке, предмете или вещи длительного срока пользования. Смотрю публикации, отзывы в интернете, слушаю советы друзей, пытаюсь проконсультироваться со специалистами. Продукты питания приобретаю в торговых сетях, на оптовом рынке. Если что‑то понадобилось срочно, иду в киоск. Для меня не имеют значения какие‑то акции, скорее — репутация производителя.

 

 

Наталия Кривда,
академический директор Эдинбургской бизнес-школы Восточной Европы:

Компании борются за мое покупательское внимание по‑разному. Иногда это бывает интеллигентно и корректно — я понимаю, что, предлагая мне товар, если не заботятся обо мне как о покупателе, то хотя бы проявляют интерес и желание подтолкнуть к принятию решения. Но скидки в 70 % вызывают недоверие. Предпочитаю программы лояльности, связанные с улучшением сервиса, — мне должно быть удобно покупать, пользоваться, посещать, потому что я ценю свое время.

 

 

Сергей Булгаков,
бренд-менеджер ТМ Miller Genuine Draft (Efes Ukraine):

Потребители бывают разные, и каждый по‑своему воспринимает программы лояльности. Я работаю с премиальной маркой Miller Genuine Draft, поэтому хорошо знаю предпочтения потребителей премиум-сегмента. Носить с собой пару десятков карт лояльности ради гипотетической небольшой выгоды они точно не будут. Для них намного важнее репутация продукта, его качество, уровень обслуживания в точке продаж, удобство.

 

 

Маша Ледина,
ведущая утреннего Let's Go! Show на радио Europa Plus:

Скидка на выбор не влияет. Во-первых, потому что период скидок для меня стрессовый — в суете и толпе народа, атакующей магазины, сложно выбрать то, что тебе действительно нужно, не поддавшись всеобщему ажиотажу. Во‑вторых, зачастую скидка — иллюзия, ведь магазины накручивают сотни процентов от себестоимости товара. Одеваться предпочитаю в Европе: там и цены ниже, и выбор больше, и сам шопинг гораздо приятнее.

 

 

Геннадий Канищенко,
владелец бара «Барабан»:

Скидки в основном действуют на средний минус и ниже сегменты рынка, для которых цена при ограниченной покупательной способности определяет выбор. Чем меньше это ограничение — тем меньше значение скидок в создании лояльного отношения клиента, и на передний план выходят другие ценности. Для меня не скидка является определяющей в выборе магазина, а ассортимент, бренд, качество сервиса. Но когда мне предлагают скидку — это приятно.

 

 

Ирэн Роздобудько,

писательница:

Не могу сказать, что всегда отслеживаю программы лояльности в супермаркетах. Но иногда я или мои родные, когда знаем, что в том или ином магазине есть скидки, стараемся ими вовремя воспользоваться. Если честно, для меня не имеет огромного значения наличие дисконтной карты, но если она есть и с ее помощью можно сэкономить, то это хорошо.

 

Нам интересно ваше мнение! Оставьте свой комментарий ниже!

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама