спрашивается Каких банковских услуг вам не хватает?
По данным Всемирного банка, 41,3% украинцев имеют счета в финансовых учреждениях и пользуются их услугами (подробнее читайте здесь)
Виталий Капранов,
писатель:
Украинские банки не могут убедить издателей, что с ними выгодно сотрудничать. Поэтому, кроме снятия денег в банкомате, не пользуюсь другими услугами финучреждений. Очень раздражают навязчивый маркетинг некоторых банков — эти частые звонки доводят до безумия. Главная проблема — в интернете очень сложно рассчитаться кредиткой, ведь не на всех банковских сайтах есть такая возможность.
Ирина Поплавская,
учредитель компании «Агролига»:
Хочется, чтобы региональные банки, с которыми мы сотрудничаем, имели больше полномочий. Чтобы управляющие местными отделениями могли самостоятельно принимать решения без киевской конторы. Ведь вся информация сначала накапливается в региональных финуреждениях, а только потом отправляется на Киев, что тормозит развитие бизнеса. Нужны полномочия и оперативность — вот то единственное, что меня не устраивает в работе наших банков.
Андрей Ротовский,
президент Украинской лиги по связям с общественностью:
Мои банки не интересуются моими проблемами. Они просто стригут меня как барашка... Клиентоориентированность они понимают как пополнение пакета сервисов. Но диалога с конкретным клиентом нет. Нет диалога, нет связей, нет доверия. Я точно знаю, что моим банкам начхать на меня и они меня кинут при первой возможности. Это — ключевая характеристика украинского банкинга: закрытость, неэтичность, двойные стандарты. У нас просто нет выбора.
Михаил Крикунов,
декан Киевской бизнес-школы:
Я клиент нескольких банков. Ощущаю нехватку интуитивно понятного и надежного интернет-банкинга. То, что предлагают, отличается зверскими по задумчивости правилами доступа и безопасности. С одной стороны, это неплохо, но, с другой — особенно когда находишься за рубежом — может отравить существование полностью. Еще одна из «услуг», которая меня уже достала — автоматический call-центр: нажмите 1, 2... Надо быть святым, чтобы все это выдерживать.
Сергей Зуб,
технический директор СК «Allianz Украина»:
Если честно, хочется видеть более высокий уровень обслуживания: чтобы не приходилось ждать своей очереди к менеджеру и меньше тратить времени на кассовое обслуживание, оформление договоров, справок. Мне недостает мобильного доступа к моим счетам, простоты осуществления переводов и управления средствами. Многим банкам не хватает человеческого отношения к клиентам — улыбки менеджера, вежливости и понимания.
Саня Дымов,
диджей радиостанции
Kiss FM:
Пользуюсь услугами преимущественно двух банков и иногда сталкиваюсь с проблемой оперативности перечисления денежных средств, ведь на это уходит около трех суток. Считаю, что менеджмент финучреждений больше внимания должен уделять стандартам обслуживания, качеству сервиса и предоставляемых услуг.
Ирина Норенко,
директор радиостанции «Самара»:
Банковским учреждениям не хватает низких, европейских процентных ставок по кредитованию населения и предпринимателей. Договора, которые написаны мелким шрифтом и зачастую непонятны для рядового гражданина, нужно подписывать только после консультации с юристом. А еще по субботам не работают кассиры, а старичкам очень трудно разобраться с терминалами или онлайн-банком.
Нам интересно ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.