спрашивается А вы ощущаете влияние глобализации?
По данным исследования IESE Business School University of Navarra, Украина занимает 52-е место среди 139 стран мира по уровню глобализации (подробнее читайте здесь)
Андрей Андрющенко,
директор агентства Initiative («Группа АДВ Украина»):
Мы уже живем в глобальном мире: пользуемся товарами, произведенными во всех регионах земного шара, имеем доступ к информации из любого уголка мира. Глобализация уже у нас дома. Вопрос в том, как мы будем себя вести в этих условиях — отгораживаться от внешнего мира или участвовать в глобальном рынке? Как украинская компания мы стараемся, чтобы нас знали везде, где могут быть полезны наши услуги. Так что мы — часть глобального рынка.
Катерина Мясникова,
руководитель Радиокомитета, исполнительный директор НАМ:
Глобализация уже очень ощутима в медиасфере. Например, еще 5‑7 лет назад отечественные радиостанции конкурировали внутри страны, а сегодня соперничество вышло на международный уровень. Благодаря доступу в интернет украинцы могут слушать не только наших вещателей, но и зарубежные интернет-радиостанции, такие как Last FM. Это усложняет борьбу за слушателя, но и дает хороший стимул повышать качество эфира.
Виктор Новиков,
президент всеукраинской премии «Диво-Дитина»:
Идея глобализации чем‑то хороша, но у нее есть и побочный эффект — универсальность, глобальность, изменение всего мира под один стандарт. Когда вы заходите, например, в торговый центр в Киеве, Москве или Лондоне, а они похожи друг на друга. С одной стороны, это интересно, такое себе стирание культурных границ. Но как же самобытность народов? Ведь у нас очень много иностранного продукта даже в сфере культуры и телевидения. И это печально.
Денис Бугай,
президент Ассоциации юристов Украины:
Конечно же я, как и многие другие, ощущаю влияние уровня глобализации на нашу жизнь! Так, к примеру, заходя в магазин как потребитель, я вижу стандартизированные продукты — одинаковые независимо от страны-производителя. Как собственник бизнеса чувствую, что клиенты уже живут по глобальным бизнес-стандартам. И только наше общество все еще живет в постсоветской действительности!
Андрей Худо,
глава наблюдательного совета холдинга эмоций «!ФЕСТ»:
Эти процессы наиболее ощутимы в виртуальной жизни: социальные сети как новейшие медиа очень глобализируют мир, отношения между людьми, в какой бы стране ты не жил. В этом аспекте жизни я это чувствую. В экономике глобализация идет постепенно, но я сторонник локальных товаров и услуг, и в нашем бизнесе мы на это делаем ставку. А в политике мы все видим, как тяжело Украине в глобализационных процессах.
Назар Грынык,
директор агентства мобильного маркетинга LAED 9:
А разве найдутся еще люди, которые могут сказать, что не ощутили влияния глобализации на их жизнь?! Вот я чувствую глобальные тенденции во всем — от музыки и бизнес-тактик до гаджетов, автомобилей и жилья. Поэтому стараюсь брать из этого все самое лучшее.
Нам интересно знать ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.