Новый Infiniti JX35 протестировал президент компании «Инком» Александр Федченко.
У 43‑летнего президента компании «Инком» Александра Федченко было более десятка автомобилей. Первой была отцовская оранжевая «копейка», а последний год Александр ежедневно проводит за рулем самого взрослого представителя семейства Lexus. Спортивным низким авто он предпочитает комфортные внедорожники, поэтому и согласился протестировать новый Infiniti JX35.
Первый километр
«Комфорт внутри и динамика снаружи» — так кратко характеризует свои автоприоритеты Александр Федченко. Он вспоминает мартовский снегопад, 10‑балльные киевские пробки, украинские дороги и высокие бровки. В таких условиях самый комфортный автомобиль — тот, который повыше, побольше и помощнее. Среди must have также динамичность, внешняя привлекательность и статус машины.
Infiniti соответствует всем этим требованиям. Облик первой JX в линейке премиум-направления Nissan — основа для следующих моделей. Кузов стал более гладким, линии выраженными, а углы острыми. Такое ощущение, что дизайнеры точечно отщипнули лишнее и расставили нужные акценты. По словам Александра Федченко, внешне этот автомобиль ассоциируется у него с дельфином — миролюбивым, добрым и универсальным. Миролюбивым он выглядит, правда, лишь когда стоит. Большие размеры — почти пять метров в длину и два в ширину — не мешают автомобилю быть юрким на дороге и разгоняться с нуля до сотни меньше, чем за 9 секунд. Впервые производитель использовал в Infiniti вариатор. Благодаря бесступенчатому переключению передач можно забыть о рывках при вождении. Чем выше стрелка спидометра — тем послушней становится автомобиль.
Внутренние фишки
Предполагалось, что Infiniti JX35 станет альтернативой огромному QX и премиальным седанам — автомобилям, где владельцу отводится лишь задний диван. В линейке бренда, конечно, есть и быстрое купе Infiniti G, и спортивный FX, и городской кроссовер EX, но их все же сложно отнести к бизнес-классу. JX — это микс, воплотивший в себе все форматы и стили, предназначенный для граждан, которым нравятся большие представительские машины, но которые езде на заднем правом сиденье предпочтут личное управление полноприводным JX35 с 262‑сильным V6 двигателем.
Infiniti JX35 может похвастаться камерами кругового обзора, системой навигации в HD качестве, аудиосистемой Bose, системой Intelligent Key, датчиками слепых зон и множеством других фишек
Какая музыка идет этому автомобилю? «Я обычно слушаю радио, или затираю до дыр любимые диски. Сейчас это Нино Катамадзе и Адриано Челентано, — говорит Александр Федченко. — А вообще за рулем люблю петь песни, строить планы и играть на воображаемом рояле».
Внутри автомобиля производители не стали делать ничего революционного. В высшем автомобильном мире резкие движения строго запрещены. В моде все те же роскошные кожаные кресла, вставки из дерева, большие пространства и множество регулировок. Однако Александр как руководитель IT-компании считает, что современные автомобили, несмотря на статус, должны становиться все более технологичными. Ну что ж, пожалуйста: Infiniti JX35 может похвастаться камерами кругового обзора, системой навигации в HD качестве, аудиосистемой Bose, системой Intelligent Key и датчиками слепых зон. Умный автомобиль сам предупреждает водителя в случае возможного столкновения или нарушения безопасной дистанции — помимо звуковых и визуальных сигналов система может и самостоятельно тормозить. «Уже нельзя представить современный автомобиль без парктроника, автоматического затемнения зеркал и боковых камер», — говорит Александр Федченко. Эти опции давно стали нормой для автомобилей класса «люкс», и доказав свою профпригодность, атакуют масс-маркет.
INFINITI JX35
Рабочий объем 3498 см3, V6
Максимальная мощность 262 л.с.
Максимальная скорость 190 км / ч
Емкость топливного бака 74 л
Полная масса 2616 кг
Расход топлива — 8,5‑14,4 л / 100 км
Разгон до 100 км / ч — 8,4 с
Производитель позаботился и о комфорте пассажиров на задних сидениях. Для второго ряда, кроме большого пространства, предусмотрен отдельный климатический режим и видеомониторы с беспроводными наушниками. В третьем ряду при необходимости могут удобно расположиться два взрослых пассажира. Но именно при необходимости — предполагается, что третьим рядом вы не будете злоупотреблять, поскольку, как ни крути, антураж и функциональность Infiniti — это удел водителя и максимум двух пассажиров. «Третий ряд очень редко когда используется на практике», — подтверждает и Александр Федченко. Зато свыше 200 литров, которые освобождаются в багажнике за счет складывания ряда, позволят перевозить по‑настоящему крупногабаритные вещи.
Так кто он, покупатель Infiniti JX35? Александр Федченко считает, что это скорее мужской автомобиль, а значит его потенциальный собственник — прагматичный владелец средней по размеру компании, любящий надежный комфорт и практичную статусность.