Для ухода за кожей следует выбирать косметические средства с безупречной репутацией. Средства французской марки Anne Semonin — именно такие.
Независимо от типа, наша кожа по‑разному реагирует на внешние раздражители. С мыслью об индивидуальном подходе к коже каждого клиента и возникла в 1986 году французская марка Anne Semonin.
Основная задача, которую поставила перед собой госпожа Семонин, — соединить в одном флаконе микроэлементы и ароматические масла, способные эффективно и быстро справиться с проблемами. Сложность состояла в том, что аромамасла в чистом виде не могут глубоко проникать в кожу и работают только на верхних слоях эпидермиса. Чтобы они эффективнее абсорбировались кожей, в косметике стали использоваться микроэлементы, которые уже присутствуют в нашем организме: они служат «проводниками» масел в более глубокие слои эпидермиса. Так появились сыворотки высокой концентрации и другие продукты, которыми славен бренд Anne Semonin. «Обычно косметические средства, используемые мастерами для салонного ухода, отличаются по составу от домашней линии продуктов. Но только не у нас! — рассказывает Кристина Алисcандраки, исполнительный директор Anne Semonin. — Можете не сомневаться — в составе продукта для домашнего применения использована та же формула и концентрация активных ингредиентов, что и в том, который используют для процедур в салоне».
Для спа-ритуалов Anne Semonin специалисты, обученные фирменной технике лимфатического дренажного массажа, подбирают необходимую линию косметических средств с учетом текущего состояния кожи и факторов воздействия на нее, обеспечивая быстрый и видимый результат. Это одна из причин популярности процедур этой марки у звезд. В списке ее постоянных клиентов — Сара Джессика Паркер и Гвинет Пэлтроу, бывшая первая леди Франции Карла Бруни-Саркози и королева бурлеска Дита фон Тиз, Брэд Питт и Джордж Клуни. Кстати, в рамках марки нет разделения на мужскую и женскую линии: косметика не имеет сильных отдушек, а текстура продуктов одинаково подходит представителям обоих полов. Правда, сами салонные процедуры на базе средств Anne Semonin имеют разделения на мужские и женские. Мастера используют разные техники, но работают с одними и теми же продуктами.
На сегодняшний день продукты Anne Semonin представлены в спа-салонах и бутиках 25 стран мира, включая Украину. «Наши средства натуральные, но не относятся к модной сегодня био или органической косметике. Мы не верим, что органические продукты могут иметь такой же глубокий и длительный эффект», — объясняет Алисcандраки. Особенной популярностью пользуются сыворотки: 100 % Active Serum с подтягивающим эффектом и ночная Precious Serum, после использования которой отпадает необходимость наносить ночной крем. Еще одним бестселлером являются маски для лица Anne Semonin. Например, в минеральную маску входят морские микроэлементы, добываемые в Бретани, на северо-западе Франции. «Если вы обратили внимание на наш логотип, в нем фигурирует слово Paris. На это имеют право только компании, офис которых находится непосредственно в Париже, а все продукты произведены и сертифицированы во Франции, — отметила исполнительный директор Anne Semonin. — Кстати, в этом году у нас планируются большие изменения: обновятся логотип, упаковка и цвет некоторых средств. Плюс появятся новые продукты!»
Эксклюзивный представитель марки Anne Semonin в Украине компания «НИША» уже представила в этом году несколько новинок. Это очищающий гель с олигокомплексом с содержанием красных водорослей (125 мл, 625 грн); крем для глаз Miracle с восстанавливающим комплексом Siliproline (15 мл, 2100 грн); скраб для тела с белым песком с острова Бора-Бора (200 мл, 1445 грн); антицеллюлитный гель Lipoliss c экстрактом морского лотоса (150 мл, 1150 грн); антивозрастной крем для рук с маслом ши и бурыми водорослями (50 мл, 590 грн) и кондиционер для волос, в состав которого входят цветки омелы, мелиссы и плодов фенхеля (200 мл, 427 грн). Anne Semonin представила также новую салонную процедуру — двухфазовый пилинг. Первый этап: микродермоабразия — механическое отшелушивание и удаление скрытых слоев омертвевшей кожи эпидермиса с помощью инертной окиси алюминиевых кристаллов. Второй: химический пилинг, цель которого — полностью реструктурировать кожу и откорректировать дефекты и признаки старения с помощью кислотных эмульсий. Цена процедуры —1250 грн, длительность — 45 минут.
Алин Маркадет,
владелица и генеральный директор марки Anne Semonin
— Какие ваши любимые продукты Anne Semonin?
— Я обожаю минеральную маску с морскими компонентами и растительными экстрактами. И ледяные кубики с коктейлем из эффективных ингредиентов и ароматических масел Ice Cubes, которые быстро приводят кожу в тонус. Под рукой всегда держу восстанавливающую сыворотку Precious Serum и антивозрастной крем для глаз Miracle.
— Поделитесь вашими персональными секретами по уходу за кожей?
— Самое главное: хороший сон, сбалансированное здоровое питание и употребление большого количества воды. Я также убедилась в том, что даже одной профессиональной процедуры по уходу за лицом в месяц достаточно, чтобы кожа преобразилась.
— Украинские мужчины с осторожностью относятся к косметическим средствам. Как можно изменить их мнение?
— Я посоветовала бы мужчинам просто попробовать наши продукты. Начать можно с лосьона с экстрактом арники The Marine, который используют после бритья. Также мои знакомые мужчины в восторге от энергетической сыворотки Tissue Serum и легкой увлажняющей эмульсии Marine, которые сохраняют кожу свежей и матовой в течение дня.
Anne Semonin, Niche
г. Киев, ул. Пушкинская, 39
г. Донецк, ул. Артема, 100а
г. Днепропетровск, пр-т Карла Маркса, 22, Atrium Fashion Park
г. Днепропетровск, пр-т Карла Маркса, 54д, ТЦ Library
г. Одесса, ул. Бунина, 22
г. Севастополь, ул. Ленина, 52
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 12
г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17 / 52,
ДЦ «Леонардо» Wellnes club LEONARDO
г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53, Opera Hotel