Доказав миру, что он не только певец, но и небесталанный актер, Джастин Тимберлейк опять взялся за микрофон: в программу текущего евротура включены песни сразу с двух его новых альбомов
Это должно было случиться. Добившись успеха в кинематографе, Тимберлейк вспомнил о своей первой и главной любви — музыке, засел в студии вместе с продюсером Тимбалэндом и в 2013‑м году выдал на-гора две дополняющих друг друга пластинки («The 20 / 20 Experience» и «The 20 / 20 Experience — 2 of 2»). Под одну обложку, по его признанию, все просто не влезло. Материал записывался тайно — чтобы не сглазили — и дался 33‑летнему певцу, в отличие от первого сольника, очень легко. Теперь поп-идол, пять лет не выступавший вживую, намерен доказать миру, что по‑настоящему он никуда и не уходил (что в некотором роде является правдой, учитывая, скольким чужим трекам он подарил свой вокал за время голливудского отпуска), что старая бойз-бендовая закваска в бывшем солисте ’N Synс по‑прежнему жива и что порвать несколько десятков площадок подряд ему раз плюнуть. Судя по ажиотажу, слушатели не забыли своего кумира: на большинство предстоящих концертов билеты давно раскуплены, но у жителей французской и голландской столиц еще есть шанс, равно как и у меломанов России, куда Джастин доберется в мае.
Почему многие его сверстники не выдержали бремени славы, а Джастин смог? Сыграли свою роль и строгое мемфисское воспитание, ставившее скромность и трудолюбие во главу угла, и уроки отчима-банкира, научившего пасынка правильному обращению с деньгами, и мощная сценическая закалка (еще ребенком Джастин звездил в диснеевском телешоу «Новый клуб Микки-Мауса» вместе с Райаном Гослингом, Кристиной Агилерой и своей будущей герлфренд Бритни Спирс, а уже в 14 лет возглавил одну из самых популярных групп 1990‑х)… По сути, вот уже две трети своей жизни Тимберлейк живет под прицелом телекамер, однако просьбы фанатов о совместной фотографии по сей день вызывают у него изумление: по словам южанина, он просто занимается любимым делом и мирская слава для него — не более чем побочный эффект, а своим песням он подпевал бы в автомобиле, даже если бы они больше никому не нравились. Да, соглашается он, пройти по улице в последнее время стало сложно, рука не успевает раздавать автографы, но все же самокритика важнее чужой оценки. «Если ты делаешь что‑то необычное, это еще не делает необычным тебя самого», — рассуждает звезда финчеровской «Социальной сети» в интервью, предлагая больше внимания уделять не актерам и музыкантам, а, например, медикам: — «Мы просто развлекаем людей, в то время как они спасают жизни».
Тимберлейк по‑прежнему поддерживает контакт со своими школьными друзьями, которых у него «меньше, чем пальцев на руке», и недолюбливает шумное общество, прогнозируя: «Думаю, умирать я буду в маленьком городке. Когда уже не смогу таскать кости по сцене, меня можно будет отыскать где‑то на просторах сельской местности». Что касается собственно музыки, то, кажется, с новыми песнями Джастин наконец‑то обрел внутреннюю гармонию. «В меня многие не верили, и боязнь провала до сих пор живет где‑то внутри, — говорит он. — Но я сумел изменить к этому отношение — мне больше нет нужды никому ничего доказывать».