Новую коллекцию легендарных купальников Eres уже привезли в Киев.
Французская революция
Марку купальников и белья Eres, которая сегодня принадлежит дому Chanel, в 1968 году — времена студенческих мятежей — основала француженка Ирен Леру. Сегодня мы видим в стиле бренда очаровательные ноты ретро, в период же зарождения он считался достаточно революционным. Ирен была пионером в своем деле: она отказалась от кружев, отдала предпочтение минималистичным формам и архитектурной композиции изделий. Eres были первыми, кто начал создавать белье оттенков nude, практически невидимых на теле. Леру стала комбинировать верх и низ бикини на разный лад, полностью полагаясь на собственный вкус. Новаторский подход Ирен сказался и на способах продвижения: она стала торговать купальниками не только в летние месяцы, как это было принято тогда, а круглый год.
На протяжении тридцати лет марка продавала только купальники, но в 1998 ассортимент Eres расширился: появилась коллекция нижнего белья, а чуть позже и линия пляжной одежды. В 2007 году руководство модного дома Chanel сделало Eres предложение, от которого нельзя было отказаться, и марка стала частью французского люксового гиганта. С тех пор рекламные кампании им снимает если не Карл Лагерфельд, то как минимум Патрик Демаршелье. Есть на счету Eres и любопытные коллаборации: например, модели купальников для легендарного парижского отеля Costes представлены в черном и бордовом цвете с отделкой из золотой ленты. В новой рекламной кампании Eres весна-лето 2014 снялась модель Линдси Уиксон — вальяжно позируя на фоне бассейна и скал, она выглядит одинаково роскошно в цельных купальниках, монокини и бикини молочных, чернильных и бутылочных оттенков.
Во-первых, это красиво…
Сегодня у Eres более двадцати собственных бутиков, включая Киев, и около пятисот точек продаж по всему миру. Среди поклонниц марки — Кирстен Данст, Риз Уизерспун, Деми Мур, Кети Холмс, Николь Риччи. За творчество в Eres отвечает арт-директор Валери Делафосс, которая продолжает создавать коллекции купальников без лишних украшательств: «Мы не хотим усложнять жизнь современной женщины, а ведь, согласитесь, современное французское белье подчас грешит всевозможными деталями». Валери сознательно не использует жестких косточек, твердых чашек, моделей с неудобными push-up, а также тесных утягивающих тканей и прочих «пыточных» конструкций.
Многие модели имеют спрессованные силиконовые лямки без швов, что позволяет создавать плавный силуэт. Благодаря этому женское тело выглядит стройнее и подтянутее. Клиентки марки утверждают, что купальники Eres садятся практически на любую фигуру. Экспериментируя с цветовой гаммой, арт-директор отдает предпочтение пастельным оттенкам жемчужно-серого, бежевого и розового. Она любит использовать эффект color blocking — когда сочетаются на первый взгляд несочетаемые цвета. Например, черный с пудровым оттенком розового.
Спортивное настроение
История марки, как и история Франции в целом, — главные темы для вдохновения Валери Делафосс. Создавая новую коллекцию, она просматривала альбомы из архива Eres и представляла себе старинные виллы в тени хвойных деревьев на берегу Средиземного моря. Цвета коллекции идеально подходят для кожи, тронутой первым загаром — здесь нежно-розовые румяные оттенки, а также комплекты цвета сахарного сиропа, мятного коктейля и лаймового сорбета.
Ткани легкие, дышащие, среди моделей есть остроактуальные высокие трусики в бандажном стиле, высоту которых можно регулировать, ретро-бюстгальтеры, плавки-бикини на тонких завязках, бюсты с треугольными чашками и цельные купальники с лифами-бандо. Во всем этом прослеживается спортивная эстетика 1930‑х: некоторые купальники отчетливо напоминают модели, которые носили гимнастки той эпохи.
Помимо этого, в киевском бутике Eres можно найти линию нижнего белья и комфортную одежду для пляжа и дома — длинные платья, топы без рукавов и пляжные кимоно из жаккардового шелка, которые рекомендуют надевать в комплекте с широкополой шляпой. А для прохладных вечеров в коллекции предусмотрены длинные кардиганы и узкие брюки из кашемира.