Стиль

стиль

Номера счастливых мест

Номера счастливых мест

Французской парфюмерной марке Eutopie всего три года, но духи этого бренда уже отмечены наградами. Их создательница Элоди Пуле рассказала о восточных парфюмерных традициях, конкуренции и о том, почему она никогда не пользуется духами во время авиаперелетов.

— Элоди, перед тем как запустить свой бренд, вы работали для Hermès.
— Да, все верно. В компании Hermès я проработала 13 лет, и в разное время в мои обязанности входили и запуск новых парфюмов, и открытие бутиков. Сначала я провела четыре с лишним года в Гонконге, потом ненадолго вернулась в Париж, а затем два года прожила в Дубае. Там я и открыла для себя мир восточных ароматов, который меня очаровал. Несмотря на то что на тот момент мне было известно многое о парфюмах, ритуал поэтапного нанесения аромамасел и духов на кожу и одежду, который применяют восточные женщины и мужчины, стал для меня настоящим откровением.

— Когда вы решили создавать духи под собственным брендом?
— Три года назад я переехала в Москву, где моему мужу предложили работу. И у меня было два варианта: продолжить сотрудничество с Hermès или рискнуть сделать что‑то свое. Я выбрала второй, и так появился Eutopie.

— Предполагаю, что за названием стоит какая‑то история?
— Мне очень нравится это название, потому что у него одинаковые корни со словом «Utopie» («утопия»). Но если последнее означает то, что никогда не будет существовать в реальности, то «эвтопия» — это просто счастливое место. В своих ароматах я хочу передать впечатления о путешествиях и встречах с новыми людьми, используя классическую технику французского производства парфюмерии.

— С каких ароматов началась история Eutopie?
— В августе 2011 года на Ближнем Востоке я презентовала две парфюмированные воды: № 1 и № 2. И именно с этого региона начались продажи моих ароматов. Вначале Дубай, потом Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, а затем Россия и Европа. Я очень горжусь тем, что нам удалось за три года наладить продажи в 120 торговых точках в 29 странах мирах.

— Кроме вас, кто еще работает над формулами духов Eutopie?
— Я никогда не называла себя парфюмером. Мне доставляет огромное удовольствие работать с настоящими профессионалами своего дела. На данный момент я сотрудничаю с двумя парфюмерными компаниями — Givaudan и Societe Francaise d’Aromatiques. Прямо сейчас над формулой моего нового аромата Eutopie № 7 кудесничает один из самых известных «носов». Кто именно, вы узнаете в начале 2015 года.

— Каждый год появляются новые нишевые парфюмы. Трудно ли работать в условиях жесткой конкуренции?
— Безусловно, рынок селективной парфюмерии развивается: все хотят запустить новую линию или марку. И я считаю, что в этом бизнесе для каждого найдется место. Но если одни инвестируют в открытие новых бутиков, то я сейчас больше фокусируюсь на уже существующих клиентах, улучшая сервис, разрабатывая новые каталоги и т. д. Прекрасно быть одновременно и владелицей, и основательницей бренда. Я не использую чужие вложения, поэтому свободна в своих действиях.

— Какой аромат Eutopie предпочитает ваш муж?
— Он выбрал для себя тот, который мы только готовим к запуску. Это будет лимитированная версия под номером 5, она появится в конце этого года.

— А если говорить о существующих парфюмах, то какие из них предпочитают ваши близкие?
— Иногда муж носит Eutopie № 4: духи, посвященные средиземноморскому побережью с ароматами бергамота, пачули и фиалки. Моя мама любит № 1: они созданы на основе аниса, розы, жасмина, сандалового дерева, амбры, мускуса и ванили. Свекровь отдает предпочтение более восточному запаху под номером 2, который моментально переносит вас на рынок со специями. В нем звучат ноты шафрана, табака и проходящая сквозь всю пирамиду нота розы. Многим моим друзьям нравится Eutopie № 3. Это солнечный и теплый аромат с акцентами на аргановом и сандаловом дереве, пачули и шафране.

— Почему вы решили дать своим духам номера, а не названия?
— По двум причинам. Во-первых, называя что‑то, вы сознательно настраиваете покупателя на определенное настроение. С ароматами Eutopie я хочу дать возможность клиентам придумывать свои ассоциации и истории. И вторая, не менее важная причина — юридическая. Все имена во Франции должны быть зарегистрированы. А это сложная и утомительная процедура.

— Вы помните свои первые духи?
— Мне было лет 13, когда я активно начала использовать духи. В моей коллекции были Anais Anais от Cacharel, ранние Kenzo и Jean-Paul Gaultier. Я их все очень любила и даже собирала старые рекламные вырезки из журналов, которые потом использовала для школьного эссе, где иллюстрировала стихи знаменитых французских поэтов рекламой разных духов. В то время я даже предположить не могла, что через 20 лет у меня будет свой парфюмерный бренд.

— Вы много путешествуете. Поделитесь опытом: считаете ли вы уместным использовать духи во время перелетов?
— Лично я рекомендую не использовать парфюм в самолете. Как‑то мне пришлось просидеть рядом с сильно надушенным человеком около 12 часов. Это был ад. Если уж вы непременно должны нанести аромат, пусть он будет очень легким, в концентрации Eau de Cologne.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама