Обновленная версия сумки Lockit Louis Vuitton уже в Киеве.
В Louis Vuitton были убеждены, что актрисе Мишель Уильямс, избранной лицом новой рекламной кампании кожгалантерейных изделий модного дома, удастся привлечь внимание к обновленной модели сумки Lockit. Конечно же, французские маркетологи не ошиблись. У актрисы действительно все получилось: о съемке, где фотографом был Питер Линдберг а стилистом Карин Ройтфельд, уже написала, кажется, вся мировая глянцевая пресса. Кампания действительно вышла интересной — нежная Мишель, минимум деталей в кадре и главная героиня — сумка — во всей своей красе. Насколько сумку ждали украинские клиенты, можно узнать, заглянув в киевский монобрендовый бутик, куда она только-только поступила в продажу.
Возрождение культовых моделей аксессуаров — это как римейк в кинематографе. Новую работу всегда будут сравнивать с той, что ей предшествовала. Практически каждая сумка, которую когда‑либо создавали мастера Louis Vuitton, была обречена на успех и становилась it-bag — объектом поклонения. Новая модель Soft Lockit, реинкарнация сумки Lockit, выпущенной в 1958 году, имеет схожие с предшественницей очертания (сохранена форма архитектурной арки), но отличается типом кожи. Как раз мягкость и гибкость нового материала Мишель и демонстрирует в рекламном ролике, прижимая сумку к себе, будто любимую плюшевую игрушку, и кладя на нее голову, словно на подушку.
Женские сумки из натуральной кожи с мягко окрашенными краями в тон основного цвета и аккуратной прострочкой — это аксессуар на каждый день. Вместительная, отделанная внутри мягкой алькантарой, ее украшает лапидарная фурнитура — фирменный замочек, ключик из латуни с блестящим палладиевым покрытием и защитные заклепки на дне. Аккуратная молния выполняет помимо практической и эстетическую функцию, стилистически «рифмуясь» с логотипом Louis Vuitton Paris с палладиевым покрытием на передней панели сумки. Тонкие и гибкие ручки позволяют носить Lockit как в руке, так и на сгибе локтя. Имеется и съемный регулируемый плечевой ремень, который позволяет носить Lockit и на плече, и через плечо. Размеры сумки разрабатывались с таким расчетом, чтобы в нее поместились и папка с документами формата А4, и ноутбук.
Обновленные «локиты» выпускаются в пяти тонах: это пудровый оттенок Magnolia, цвет спелой малины Framboise, ультрамодный оттенок светло-серой морской гальки Galet, тон чернослива Questche и классический черный Noire (в киевском бутике сумки Lockit доступны в трех последних цветовых версиях).