Стиль

стиль

«Берешь 
в руки — маешь вещь!»

«Берешь 
в руки — маешь вещь!»
Giorgio Armani

Времена барсеток давно позади. Сегодня ассортимент модных мужских сумок настолько расширился, что вам придется помучиться прежде чем вы подберете для себя 
идеальный аксессуар

Тема дискриминации мужских сумок была впервые затронута на большом экране еще в конце 1990‑х. Персонаж Джоуи в культовом сериале «Друзья» с первого взгляда влюбляется в стильную сумку унисекс из универмага Bloomingdale’s. Но из‑за того, что все его окружение считает аксессуар женским, Джоуи приходится расстаться с помыслами о ее приобретении. Подобные предрассудки преследовали мужские сумки долгие годы, несмотря на старания дизайнеров и стилистов переубедить мужчин. Кристофер Бейли, креативный директор Burberry, сделал в этом году новую попытку, вернув в моду рюкзаки-торбы с затяжками, похожие на боксерскую грушу. И на этот раз мешкообразные аксессуары, сделанные из холщевой ткани с фирменным узором Burberry, стали настоящим хитом. Причем, если огромный рюкзак предназначен исключительно для гардероба в стиле casual, то миниатюрные вариации из цветной кожи стали альтернативой обычной папке, кейсу или млатчу (Прим. ред. — млатч — лингвистический бленд, который возник за счет слияния двух слов: «мужской» и «клатч». Моду на млатчи ввел бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен). Такая мягкая сумка для документов прекрасно смотрится с костюмом, замшевыми мокасинами и солнцезащитными очками Burberry Prorsum.

Миучча Прада тоже создала целую коллекцию пестрых мужских сумок. Как и Кристофер Бейли, Прада предлагает сочетать все эти портфели, дорожные сумки и кейсы, украшенные гавайскими цветами, с костюмами и кедами или слипонами на высокой контрастной платформе. А для осени в коллекции Prada рядом с традиционными деловыми сумками из сафьяновой кожи почетное место заняли сумки-тоут (объемные сумки прямоугольной формы с двумя ручками средней длины и открытым верхом) и мессенджеры из нейлона с кожаными ручками или ремнем. Их еще называют сумками почтальона. Они традиционно оснащены двумя ручками: короткой, чтобы носить в руках, и длинной, для ношения на плече.

После очевидного успеха мужских сумок на Неделях моды и повышенного внимания к ним во время выставки Pitti Uomo о феномене заговорили даже экономисты. Ведущий аналитик компании NPD Group, которая изучает мировые потребительские рынки, Маршал Коэн посвятил один из своих докладов сумкам для мужчин. «С недавних пор мужчины начали носить то, что женщины обожали десятилетиями — я говорю о сумках. Сильная половина человечества поняла, как удобно хранить все свои вещи в сумке — гаджеты, зарядки, наушники, очки, аксессуары для груминга и даже старые добрые бумажные книги», — пишет Маршал. И правда, мужчины долгие годы мучились, пытаясь поместить как минимум ключи, портмоне и телефон в карманы джинсов или легких (и абсолютно для этого непредназначенных) пиджаков. Специалисты оценивают объем рынка мужских сумок в $ 957 миллионов, сумму довольно внушительную. Среди самых популярных моделей этого сезона — рюкзак, мессенджер, портфель, тоут, уикендер и млатч. Пример всем модникам мира подают такие знаменитости, как Райан Рейнолдс, Канье Вест, Джей Зи, Хью Джекман, Дэвид Бекхэм, Лапо Элканн, Марк Уолберг и Брэд Питт.

Новость о том, что сумка перестала быть прерогативой женщин, окрылила владельцев люксовых аксессуарных брендов. Итальянская марка Tod's, знаменитая в первую очередь своими мягкими мокасинами, рискнула и расширила свой ассортимент мужских сумок. Мастера Tod's поработали с формами и представили линейку Double Stripe. Ее отличительная черта — двойная полоска, украшающая каждую из девяти моделей коллекции.

Другая легендарная марка, известная своей обувью ручной работы, Vittorio Spernanzoni, также выпустила отдельную линию портфелей, кейсов и разнообразных дорожных сумок. Модель портфеля Bonn выполнена по всем канонам итальянской классики: телячья кожа прокрашена вручную, что придает аксессуару несколько винтажный вид. В категории повседневных сумок пальму первенства делят тоут, рюкзак и мессенджер. Все модели крайне практичны, в них запросто помещаются все необходимые мелочи.

Лаконичный кожаный рюкзак от Gucci, клетчатый тоут Brioni и мессенджер Brunello Cucinelli — определенно бестселлеры сезона. Кстати, расширилась и цветовая гамма. Непривычные для мужской аксессуарной группы оттенки — бирюза, сицилийский апельсин, изумруд, индиго и бургунди — появились в коллекциях наряду с яркими цветочными узорами и принтом в клетку.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама