Стиль

стиль

Икона 
стиля

Икона 
стиля

Дизайнера и основателя бренда Angelo Galasso называют крестным отцом итальянской мужской моды.
 Анджело Галассо рассказал о том,
 как ему удается изобретать 
модные новшества, работать 
со знаменитостями первой
 величины и искать душевное 
равновесие в пейзажах Тосканы

— Вы помните тот момент, когда решили стать дизайнером?

— Я все решил, еще будучи ребенком. Правда, посвятить себя одежде долго не мог, поскольку в моей семье действовали строгие правила, не предполагавшие моего развития в этом направлении. Так что по‑настоящему все началось, когда я ушел из дома и переехал в Рим.

— А в каком городе вы комфортнее всего чувствуете себя сегодня?

— В Лондоне. Нет другого такого города, где собирались бы люди со всего мира.

— И что вы им можете сегодня предложить?

— Мой бренд базируется на простой концепции: мы понимаем, что нужно сегодня джентльмену, и даем ему это. Коллекция Angelo Galasso довольно обширная: в ней найдется что угодно для совершенно разных мужчин. Milano — это капсульная линейка формальной и классической одежды, созданной из лучшей итальянской шерсти и люксового микса льна и хлопка. International — повседневная часть коллекции, с круизным настроением. Evening — смокинги, со знаковыми для бренда широкими лацканами, в сочетании с узкими брюками, а также культовые сорочки Polso Orologio с воротником «Корлеоне».

— Расскажите об истории создания сорочки Polso Orologio.

— Polso Orologio появилась из необходимости, впрочем, как и многие другие мои вещи. Я заметил, что левая манжета сорочки изнашивается быстрее, чем правая, и я должен был с этим что‑то сделать. Я перепробовал много вариантов, пока наконец на меня не снизошло озарение. Я вспомнил, как Джанни Аньелли (итальянский предприниматель, главный акционер и исполнительный директор FIAT. — Ред.) надевал часы поверх манжет рубашки из‑за аллергии на металл. И тогда я придумал дизайн сорочки со специальным манжетом для часов, за счет конструкции которого создается впечатление, что они будто вмонтированы в рубашку. В итоге ни часы, ни ремешок не соприкасаются с кожей, что было оценено нашими клиентами, которые страдают аллергией на металлы. К тому же такой дизайн дает возможность выгодно продемонстрировать часы окружающим. Честно признаюсь, когда Polso Orologio была выставлена в Лондонском музее дизайна — это был, наверное, один из самых приятных моментов в моей карьере. Конечно, есть множество других инноваций, которые я создал под маркой Angelo Galasso. Слишком много, чтобы вместить все в коротком интервью. И джинсы за £20 тыс. — только одна из них (смеется).

— Процесс пошива рубашки от Angelo Galasso состоит из 85 этапов. Сложно ли сегодня найти профессионалов для такой работы?

— Когда тридцать лет назад я начинал бизнес, было довольно просто найти и портных, и небольшие мастерские, которые предоставляли настоящий сервис made-to-measure. Я хотел бы думать, что мне удалось перейти этот мост между одеждой, изготовленной на заказ, и ready-to-wear. Мы предлагаем нашим клиентам вещи высочайшего качества, но созданные на фабрике. В каждой сорочке делается десять стежков на сантиметр, предпоследняя петля для пуговицы всегда горизонтальна, что придает модели элегантную форму. Длина манжета — 12 сантиметров, к тому же он специально укреплен подкладкой из чистого хлопка. При пошиве используется метод французского шва, то есть необработанные края ткани полностью скрыты.

— Так что самое главное в мужском гардеробе?

— Обувь. О человеке можно судить по его обуви. Это факт.

— Какая ваша любимая модель пиджака?

— Двубортный пиджак. Но только не в привычном темно-синем цвете! Мне нравится, чтобы эта модель была с характером, яркая и отражающая индивидуальность.

— Журнал GQ вас дважды включал в свой топ-лист мужчин, которые одеваются лучше всех. А кто сегодня заслуживает звание самого стильного мужчины планеты по вашему мнению?

— Сейчас самый стильно одетый мужчина — Меттью Макконахи, без вопросов. А сэр Роджер Мур — джентльмен, который заслуживает, по моему мнению, звания «Икона стиля».

— И как вам работается со звездными клиентами?

— Мы все хотим быть не такими, как другие, выглядеть по‑своему, быть единственными в своем роде… Знаменитости — не исключение. Все они — очень сильные личности, как Аль Пачино или Пафф Дэдди. И, конечно же, у каждого свои особенные запросы.

— При такой‑то загрузке, когда и как вы отдыхаете?

— Я обожаю ездить в свой загородный дом, в Тоскану, где ничего не остается, как читать книги и смотреть на невероятно красивое, голубое небо. Счастье — это состояние души.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама