День святого Николая — веский повод заглянуть в первый в стране монобрендовый бутик Dirk Bikkembergs Kids.
Детская мода намного моложе, чем женская или мужская. Считается, что возникла она в начале прошлого века благодаря французскому дизайнеру Жанне Ланвен, которая стала шить одежду для своей дочери. До этого детские платья были просто уменьшенной копией нарядов для взрослых дам. Жанна же отошла от использования обильного декора и создала удобную одежду, в которой маленьким непоседам было легко двигаться. Глядя на туалеты дочери Ланвен, парижские модницы стали заказывать у дизайнера одежду не только для себя, но и для своих детей. Сегодня уже многие именитые бренды, помимо Lanvin, регулярно обновляют коллекции для малышей и открывают специализированные монобрендовые бутики.
Вот и в Киеве вслед за открывшимся недавно в столичном ТРЦ «Атмосфера» монобрендовым бутиком Dirk Bikkembergs свои двери распахнул и магазин детской одежды этой же марки. Нельзя сказать, что это полноценная премьера, ведь детская линия была и раньше представлена в формате shop- in-shop в магазине на ул. Антоновича, 34. Но теперь у Dirk Bikkembergs Kids появилось собственное пространство — с яркими витринами и светящейся вывеской. Все, как у старшего родственника, расположенного прямо напротив.
Как и взрослая коллекция, детская посвящена футболу — виду спорта, которым дизайнер марки Дирк Биккембергс вдохновляется с момента ее основания. Чтобы подчеркнуть спортивное настроение, в центре магазина установлена игровая приставка, на которой любой ребенок или взрослый может сразиться в «FIFA 14» или «Need for Speed». Все остальное пространство занимают полки с одеждой и аксессуарами для мальчиков. Это теплые и яркие пуховики и безрукавки, мягкие худи и лонгсливы, а также джинсы, рубашки-поло и рубашки в клетку, спортивные костюмы, брюки и свитеры. По дизайну одежда очень похожа на взрослую — это все тот же фирменный sport couture.
Отличия кроются в продуманных деталях: например, мягкие резинки на джинсах не сковывают движений, но при этом обеспечивают хорошую посадку по фигуре.
Одежды для девочек меньше, но есть красивые розово-серые спортивные костюмы и легкие теплые пуховики. Коллекция Kids разделена на три линейки: для самых маленьких (от 3 до 18 месяцев), для тех, кто постарше (от 2 до 6 лет) и для юниоров (от 8 до 16 лет). Аксессуары с фирменным логотипом марки — футболистом — представлены теплыми шапками, шарфами, перчатками и поясами. В наличии и широкий выбор обуви: кроссовки, кеды и утепленные полуботинки (они подойдут и мальчикам, и девочкам). Цветовая гамма коллекции «взрослая», без сюсюкающей мультяшности, которую часто можно встретить в детских линейках других марок — в основном преобладают темно-синий, зеленый, черный и красный цвета. В эстетике бренда выдержана даже праздничная упаковка: покупки складывают в лаконичные черно-белые коробочки с логотипом марки, перевязанные изящной красной лентой с бантом. Все‑таки справедливо говорят, что хороший вкус прививается с детства.