Стиль

мода

Чего хотят мужчины

Чего хотят мужчины

Борьба за равноправие полов в столичном магазине Louis Vuitton увенчалась гендерной ничьей — в киевском пассаже наконец‑то представлена мужская линия одежды.

   Хотите — воспринимайте это как упрек в адрес ритейлеров, но выбор мужской одежды и аксессуаров в Киеве оставляет желать лучшего. Поэтому дебютную для украинского магазина Louis Vuitton мужскую коллекцию сезона осень-зима 2013‑14 по‑честному ждали. Мужская линия изрядно потеснила женскую, заняв добрую половину второго этажа магазина. К ее созданию приложил свою руку 34‑летний Ким Джонс, вчерашний boy-genius лондонской модной индустрии, занявший в 2011 году позицию стиль-директора мужской линии Louis Vuitton. В поисках вдохновения для своей осенне-зимней коллекции Ким предпринял путешествие в горное королевство Бутан в Гималаях. В результате в коллекции появились подбитые мехом клетчатые двубортные пальто, парки из замши, кашемировые пончо, пояса-карабины в духе альпинистского снаряжения и вязаные свитера с мультяшными снежными барсами. «Технологии, путешествия, традиции, крой и искусство ремесла», — так определил суть коллекции ее создатель. Правда, ассортимент киевского бутика более сдержан по сравнению с тем, что можно было видеть во время показа в Париже. Украинские байеры явно осторожничали, формируя коллекцию для локального клиента. Свой выбор они остановили на палевых тонов кашемировых свитерах, джинсах прямого кроя, демисезонных плащах, пуховиках, спортивных костюмах, трикотаже и поло, формальных рубашках из белого шелка и повседневных рубашках из принтованного хлопка. Все вещи представлены в беспроигрышной цветовой гамме: темно-синий, серый, оттенки графита и асфальта, коричневый кофейных и шоколадных тонов. На этом фоне легко выделяется объемный свитер грубой вязки с геометрическим красно-синим рисунком и рубашка стиля casual в той же цветовой комбинации.

   С момента начала продаж ассортимент мужского корнера слегка оскудел — коллекцию разметают как билеты на матч «Динамо» — «Шахтер». Особым спросом пользуются кашемировые пальто, трикотаж, спортивные куртки и костюмы. Некоторые клиенты, не утруждая себя выбором, сразу приобретают готовые «луки» — собранные стилистами бутика из разных элементов коллекции гардеробы. Например, дутые жилеты «уходят» вместе со спортивными костюмами и кедами, а под велюровые однобортные пиджаки мужчины, в прямом смысле не отходя от кассы, подбирают галстуки и рубашки. Если выбор мужской одежды в магазине пока ограничен преимущественно вещами в стиле casual, то ассортимент обуви и аксессуаров предлагает большее разнообразие: спортивные кеды с логотипом LV, бархатные лоферы, украшенные вышивкой, туфли из кожи ската с серебряным напылением, высокие грубые «альпинистские» ботинки на красной шнуровке, классические туфли, а также модели с яркой красной и синей окантовкой на подошве, плюс широкий выбор оксфордов и брогов. Стандартно покупатели найдут в стенах монобренда портмоне, ремни и сумки из износостойкой сафьяновой кожи, а также кашемировые шарфы, перчатки из кожи и замши, которые можно сочетать как с пальто и плащом, так и со спортивным пуховиком. Кстати, за линию аксессуаров в Louis Vuitton теперь будет отвечать пошедший на повышение дизайнер Даррен Спацьяни.

   Представленная в Киеве мужская коллекция полностью подтверждает сказанные Кимом Джонсом слова: «Мастерство высшего пилотажа — творить не только то, что хочется вам, но и то, чего от вас ждут другие». Это уже, заметьте, слова не мальчика, выпускника колледжа Central Saint Martins — лондонской кузницы fashion кадров, впервые прославившегося как мастер деструктивного кроя, но мужа — созидателя на службе Louis Vuitton, бренда, ради покупки вещей которого Джонсу когда‑то приходилось откладывать деньги. «Ярко оранжевый брифкейс — первая вещь Louis Vuitton, которую я приобрел благодаря подработкам в барах на каникулах, — вспоминает дизайнер в интервью Australian Financial Review. — Тогда это была абсолютно безумная и крутая вещь. Да, собственно, и сейчас тоже». Так, совершенно незаметно, Джонс проговаривается о важном: есть бренды, которые делают вид, что играют в быстротечные fashion-игры, на самом деле создавая вещи навсегда.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама