e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Мошенники захлестнут рынок туристических услуг
14.10.2014 / 08:30"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
что страхование не тот инструмент, который заменяет собой контроль со стороны государственных надзорных или правоохранительных органов, что СК работают не по каждому клиенту, а по статистическим законам, "но все не впрок" - опять подавай какие-то страховки. Хоть бы уже на опыт России посмотрели, где все СК дружно оказались такое страховать, а те кто согласились, получили премию, но потом тихо "сдулись" при предъявлении заявлений на выплаты.
А станет ли безопаснее на дорогах?
08.10.2013 / 06:00Можно еще головы рубить, но эффекта это не даст, кроме повышения коррупции. Пьяные на дороге - только третья или четвертая часть случаев от ДТП из-за плохого состояния дорог. Не с тем предлагают бороться в первую очередь, и уж точно не теми методами.
Автогражданке добавили смысла. Страховщики теперь платят больше
27.08.2013 / 06:001. Лимит в 100 тыс. грн. по жизни и здоровью введен уже очень давно.
2. "Родители пострадавшего в ДТП ребенка недавно получили 100 тыс. грн." - очень сомнительно, что это правда.
3. "Кроме того, впервые установлена сумма компенсации морального ущерба, которая составляет 5 % страхового возмещения за вред, нанесенный жизни и здоровью пострадавшего" - эта норма существует с первых дней действия закона. Сейчас даже произошел негативный откат в этом вопросе, т.к. раньше лимит по моральному ущербу был 5% от страховой суммы (т.е. 5% от 100 тыс. грн.), а сейчас - 5% от выплаты, которые многократно меньше полной страховой суммы.
4. «Если в первом квартале 2012 г. средняя страховая выплата по жизни и здоровью в нашей компании составляла 6 078, 18 грн на одного потерпевшего, то в первом квартале 2013‑го эта цифра выросла до 15 989, 80 грн» - это не так. Или компания в МТСБУ подает одни цифры о своих выплатах, а в комментариях называют другие. Средняя по рынку выплата за 1-е полугодие - 7, 5 тыс. грн.
5. "Налицо ожидаемый рост объема выплат более чем в 10 раз" - это не так. За 1-е полугодие 2013 года выплатили около 11 млн. Откуда возьмутся "в 2014 г. средний годовой объем заявленных возмещений будет составлять от 240 млн грн до 320 млн грн."
Попутный вопрос - кто скрывается за именем "Иванна Микульская", почему в статье анонимные "эксперты МТСБУ" и такое количество фактических и логических ошибок?