e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Украинцы отказываются от российских соцсетей в пользу западных
30.07.2014 / 09:00Надеюсь, что все комментирующие здесь слышали про AJAX. Больше мне Вам добавить нечего, правда.
Украинцы отказываются от российских соцсетей в пользу западных
30.07.2014 / 09:00С большим интересом наблюдаю за тем, как украинские масс-медиа в погоне за трендом начали писать, что «российские интернет-сервисы теряют популярность в Украине». Естественно, включают в свои публикации и ВКонтакте (в противном случае и читать подобные «новости» было бы скучно).
Сначала отличился украинский Forbes, затем «Капитал». Примечательно, что информация от деловых изданий не снискала большой популярности среди коллег-журналистов и распространяется с неохотой, ведь если разобраться, ничего нового или необычного в заметках не излагается, кроме чрезвычайно удивительных (объективных ли?) авторских выводов.
Давайте разберемся с текстами. «Украинцы все больше пренебрегают российскими социальными сетями», — пишут журналисты, ссылаясь на данные от Gemius. Смотрим на график, который представлен как доказательство в самой публикации: аудитория ВКонтакте растет. Смотрим еще раз на текст — возникают вопросы по фактажу.
И какой же ответ на эти вопросы? Негативных тенденций, связанных с посещаемостью ВКонтакте, в Украине нет. Более того, оценивать активность в социальной сети летом бессмысленно вовсе — традиционно это время с минимальным количеством посещений, что характерно едва ли не для всех интернет-ресурсов. С окончанием сезона отпусков количество посещений закономерно ежегодно возвращается к норме и снова продолжает расти.
Наиболее же смешно читать аргументы вроде: «Согласно данным счетчика StatCounter, еще в июле 2013 г. 37 % страниц, просмотренных украинскими пользователями соцсетей, приходилось на сервис «ВКонтакте»; сейчас ее доля снизилась до 21, 9 %». Не стану комментировать выбор счетчика, но… Определять активность пользователей по количеству просмотренных страниц? Вы серьезно? Если решитесь посмотреть подряд 10 тысяч изображений из одного фотоальбома ВКонтакте, это, к примеру, будет всего лишь один просмотр. Один вместо 10 тысяч. Да, на современных сайтах используются современные технологические решения, примерно так все устроено.
Рекомендую напоследок всем заинтересованным ознакомиться с комментарием Павла Дурова, оставленный по теме в конце прошлого года: vk.cc/2PBfvM.
Миндоходов подтвердили изъятие серверов «Вконтакте»
18.07.2013 / 11:36Тест.