e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Назван топ-10 самых выносливых автомобилей в мире
11.04.2018 / 10:06Мне интересно как проводился этот тест, если он вообще проводился. В статье написано, что места делили в зависимости от того, сколько машины прошли, но у меня такой вопрос, производилась ли замена запчастей, резины и тд ? Если да, тогда этот список не имеет смысла.
Я вообще не люблю подобные списки, они не объективны. Есть уйма факторов, которые влияют на то, сколько машина может пройти. Возьмем например фактор резины. Очень сложно вериться, что за такой пробег не меняли резину. У меня например есть машина, довольно старая. Я на ней иногда езжу, но сейчас редко. В свое время, когда это был мой основной автомобиль, я менял шины очень часто, так как жил в местности, где дороги не самые лучший. Вся моя резина жила порядка 2 сезонов, только последние шины Lassa Impetus Revo https://infoshina.com.ua/shiny/lassa прожили порядка четырех сезонов. Для меня это очень много. Так что, такие списки нет смысла составлять, так как ничего не учитывается, ни местность, ни замена автозапчастей, ничего.
В Украине резко увеличились продажи подержанных авто
08.05.2018 / 14:45А всё из-за ситуации в стране. Сейчас большая часть населения работает чисто, что бы покушать и заплатить за жилье, ни о каких новых машинах и речи не может идти. Поэтому и берут поддержанные автомобили.
Но проблема в том, что сейчас из себя представляют б/у автомобили. Я смотрел, в основном это машины, у которых запредельный пробег и их чисто продают, что бы сплавить, и хоть что-то с них поиметь. Конечно, есть и машины в нормальном состоянии, но нужно всё тщательно просматривать, особенно резину. У меня был знакомый, который взял поддержанную машину, но резину проглядел, пришлось покупать новую. Насколько мне известно, то взял дешевые тойо https://infoshina.com.ua/shiny/toyo Так как все деньги потратил на покупку машины. Ну а так, машина в целом неплохая, он на ней ездит уже не первый год, ни разу ни на что не жаловался.