Компания Авиалинии Антонова планирует создание собственной лоукост-компании. Об этом рассказал директор компании Авиалинии Антонова Михаил Харченко в интервью РБК-Украина.
«Вопрос о возможности создания собственной лоукост-компании рассматривался. Конечно, это хлопотное и тяжелое направление авиабизнеса, с огромной долей ответственности, прежде всего, нужно поддерживать безопасность на высоком уровне», — сказал Харченко.
Кроме того, он добавил, что у компании есть планы по наращиванию парка Русланов.
«Конечно же, есть планы по наращиванию парка Русланов. Но такие самолеты уже не производятся. Поэтому пополнить парк можно, только купив Русланы в других авиакомпаниях», — рассказал он.
По его словам, сейчас эти воздушные суда есть у четырех авиакомпаний — семь у Авиалиний Антонова, 12 у российской Волга-Днепр, два у азербайджанской Silk Way Airlines и один — у арабской Maximus Air.
Еще два самолета, которые заказала Ливия еще во времена правления Муаммара Каддафи — один находится в Киеве, а второй в Ливии, однако ввиду сложившейся в стране ситуации, они не эксплуатируются.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что Украина и Россия ведут переговоры о возобновлении сотрудничества вокруг продления летной годности самолетов Руслан (Ан-124—100).
Позже предприятие подтвердило это информацию и заявило о выполнении работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 Руслан российской авиакомпании Волга-Днепр.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023