Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — «Эпикур». Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ «Чебатурочка»), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине, пишет Delo.UA.
В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с «Чебатурочкой».
«Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время, за счет эффективности производства, это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно», — отмечал Коваленко.
По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.
«Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки», — говорил Коваленко.
Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продажи уже стартовали в сети «Фуршет». Продукция под ТМ «Чебатурочка» будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.
Как сообщалось, в средине августа 2017 года в состав акционеров «Владимир-Волынской птицефабрики» вошел голландский фонд Safedam, который купил 23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.