Подольско-Выгуровская линия Киевского метрополитена от станции «Радужная» в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина будет проложена через проспект Владимира Маяковского с основным электродепо «Троещина». Данное решение закреплено соответствующим распоряжением городских властей, сообщила пресс-служба КГГА.
В свою очередь, департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен определить генеральную проектную и генеральную подрядную организации для выполнения работ по проектированию и сооружению участка.
Специалисты должны разработать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и утвердить, а профильный департамент — предоставить инвестиционные предложения относительно включения данных работ в программы экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.
Кроме того, согласно распоряжению, после завершения работ предусматривается восстановление покрытия проезжей части проспекта Маяковского по всей ширине дороги и передача ее в установленном порядке КП «Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Деснянского района».
Первая очередь четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии), «Подольская» (пересадка на станцию «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». В дальнейшем линия будет проложена на Троещину вдоль просп. Маяковского, а в противоположном направлении — через вокзал «Киев-Пассажирский» до аэропорта «Киев» (Жуляны).
Замглавы КГГА Михаил Костюк в ноябре 2013 г. отмечал, что строительство метро на Троещину, скорее всего, будет финансироваться консорциумом банков.