Министерство информационной политики объявило тендер на размещение информационной продукции на щитах, призмах, ситилайтах и лайтбоксах за 16,2 млн гривен.
Об этом говорится в тендерной документации в системе публичных закупок ProZorro, передают Украинские Новости.
Победитель тендера должен в ориентировочный период с 5 мая по 24 декабря 2018 года предоставить министерству услуги по размещению и демонстрации информационной продукции на внешних рекламных носителях, которые включают непосредственное размещение продукции по меньшей мере на 350 основных плоскостях с ротациями по требованию заказчика.
Также он должен резервировать 5% плоскостей для оперативной замены, проводить наклеивание и демонтаж сюжетов информационной продукции в ориентировочном количестве 20 ротаций за весь период. Кроме того, на него возлагается контроль качества визуального изображения и передача министерству фотоотчетов предоставленных услуг.
В тендерной документации указан перечень адресов местонахождения плоскостей, которые должны обязательно быть включены в адресную программу, включая аэропорты в Одессе, Харькове, Львове, Борисполе (Киевская область).
Аукцион пройдет 26 апреля, тендерные предложения подали две компании — дочернее предприятие «Переход аутдор» и ООО «Мегаполис инвест плюс».
Вдобавок Мининфорполитики намерено договориться о предоставлении рекламных и маркетинговых услуг в Интернете за 3 954 181 гривну с обществом с ограниченной ответственностью «С8 НЕТВОРК», которое выиграло соответствующий тендер.
Тендерные предложения по размещению, распространению и демонстрации информации в сети Интернет также предоставили ООО «СПЕЙС.ЮА» и ООО «Компьютерные информационные технологии», однако их цена была выше.
Ожидаемая цена закупки составляла 4 185 000 гривен. Срок предоставления услуг — до 31 декабря 2018 года. Соответствующий договор с «С8 НЕТВОРК» еще не заключен.
Конечными бенефициарами компании являются Владимир Михалко, Анжелика Рубежкова и Иван Савченко.