Економіка

инфраструктура

Администрация Одесского порта сознательно нарушает пожарную безопасность

29465
Администрация Одесского порта сознательно нарушает пожарную безопасность

Администрация Одесского морского торгового порта (ОМТП) грубо нарушает нормы пожарной безопасности при обслуживании танкеров и газовозов.

Согласно правилам порта, возле причалов с такими судами должны постоянно дежурить пожарный автомобиль и буксир пожарной безопасности с пожарной вахтой на борту. Стоимость такого дежурства покрывает судовладелец.

Между тем, как сообщил источник в порту, администрация ОМТП в сговоре с частными буксирными компаниями «Навигейт» и «Прайм Эдженси» грубо нарушают нормы безопасности, ставя под угрозу жизни работников порта и жителей Одессы.

На дежурство в нефтегавани выходит пожарный катер «Британия», который не является буксиром и не имеет пожарной вахты на борту. Кроме того, к дежурству привлекается буксир «Львов», который не имеет пожарного класса и пожарной вахты.

«В то же время в Одесском порту в нефтегавани стоит, например, государственный буксир „Могучий“. Там мощное противопожарное оборудование, профессионально обученная пожарная вахта», — подчеркнул источник.

Эксперт не исключает, что нарушение норм безопасности происходит по преступному сговору, в результате чего деньги уходят в карманы сомнительных частных буксирных компаний с криминальными корнями, а не в государственную казну.

Как сообщалось, из решения Шевченковского районного суда Киева № 81967344 от 7 мая 2019 года следует, что руководители ГП ОМТП вступили в сговор с российским криминальным авторитетом Андреем Марисовым. Они организовали схему, при которой большая часть доходов госпредприятия не поступает государству, а оседает на счетах подконтрольных Марисову структур «для выведения за границу, дальнейшего обналичивания и передачи активным участникам террористических групп».

По данным суда, свою деятельность Марисов ведет, «заручившись поддержкой должностных лиц ГП «ОМТП», Черноморского межрегионального управления Госслужбы морского и речного транспорта Украины и используя подконтрольные ему коммерческие предприятия «Экофлот», «Си Уинд», «Навир Сервис», «Вел Шиппинг», «Марин Порт Сервис Пивденний», «Прайм Эдженси» и «Таг Сервис».

Компанию «Навигейт» также подозревали в связях с Марисовым и администрацией ОМТП.

Одесский порт по итогам 2018 года опустился со 2-го на 3-е место среди украинских портов по объемам грузооборота. За минувший год перевалка в ОМТП составила 21,7 млн тонн при проектной мощности 40 млн тонн.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама