Более половины (55%) потребителей предпочитают покупать товары через интернет из-за возможности найти в сети более выгодные предложения. Таковы результаты исследования «Global Total Retail Survey 2013», проведенного транснациональной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
Информацией для экспертов послужили итоги проведенного в августе-сентябре прошлого года опроса более 15 тыс. онлайн-покупателей из 17 развитых и развивающихся стран мира со всех континентов, включая главных двигателей глобальной экономики — США, Китая, Индии.
По итогам исследования выяснилось, что потребители все активнее используют современные мобильные устройства при осуществлении покупок. Согласно подсчетам экспертов PwC, за последний год доля опрошенных, которые приобретают товары с помощью смартфонов или планшетов, в обоих случаях увеличилась на 13 процентных пунктов. Теперь 41% владельцев планшетов и 43% обладателей смартфонов используют свои гаджеты для покупок через интернет.
Особое внимание бизнесменам также стоит уделить представленности компании в социальных сетях, поскольку именно там более половины (55%) потребителей оставляют комментарии о приобретенной продукции, а 48% респондентов — покупают товары. Чаще всего в социальных сетях клиенты ритейлеров ищут, изучают или покупают электронику и компьютеры (55%), а также обувь и предметы одежды (54%). Немного реже через соцсети потребители приобретают товары досуга (книги, фильмы, музыка, видеоигры) (48%), бытовую технику (35%) и косметику (32%).
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023