Один из крупнейших производителей мяса птицы компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП, Киев) во втором квартале (апрель-июнь) увеличила реализацию куриного мяса на 23%, или на 26,14 тыс. т, до 139,72 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.
Согласно сообщению, средние цены на курятину во втором квартале составили 17,85 грн за 1 кг (без НДС), что на 10% выше аналогичного периода 2013 года — 16,2 грн/кг).
Кроме того, в апреле-июне МХП, по предварительным данным, увеличил продажи подсолнечного масла на 12,6%, или 7,791 тыс. т, до 69,641 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Произведенное масло отправлено в основном на экспорт.
В компании уточнили, что в соответствии с международной тенденцией цен на сырье, средняя цена за 1 т подсолнечного масла во 2 квартале снизилась на 22% до $861/тонна (2 квартал 2013 года — $1 097/тонна).
При этом во втором квартале компания сократила производство готовых мясных изделий на 5,2%, или на 0,454 тыс. т, до 8,316 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
По данным МХП, средняя цена на колбасные изделия и готовую мясную продукцию увеличилась на 14,5% до 26,50 грн за 1 кг без учета НДС (2 квартал 2013 года — 23,14 грн).
ПАО «Мироновский хлебопродукт» — вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству курятины, инкубационных яиц, кормов и выращиванию крупного рогатого скота. МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа Гра».
Как сообщал «Капитал», первый квартал «Мироновский хлебопродукт» закончил с убытком в $316 млн.