Рейдерские захваты, которые последнее время наблюдаются в Киеве — постмайдановский синдром. Такое мнение в комментарии корреспонденту ForUm’a выразил народный депутат Украины, первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Геннадий Москаль.
«Сегодня же уже никто не ходит в милицию, хозяйственные суды — это очень дорого. Берут сотню с Майдана и идут захватывают, что хотят, в Киеве», — возмутился Москаль.
Происходящее сегодня в столице он назвал затяжным постмайдановским синдромом.
«Это постмайдановский синдром. Он очень долго длится. Власть почему-то приветствовала захваты домов и квартир чиновников. Хотя у нас конфискация имущества происходит только по решению суда. Частная собственность охраняется законом, и никто не может войти без санкций прокурора в вашу квартиру. Вывозили мебель. Вы же знаете, что все квартиры разграблены. Должна была бы прокуратура наложить арест, взять это под охрану», — сказал нардеп.
По его мнению, даже если сегодня принять законопроект о заочном осуждении, то после решения суда о конфискации имущества там уже нечего будет изымать.
«Что конфисковывать? Голые стены. Ничего нет», — подчеркнул он.
«Они там живут в этих квартирах, уже поели все, что только можно», — добавил нардеп.
По его мнению, тот же синдром присутствует сегодня и в зоне АТО.
«Одни воюют, а другие грабят. Это уже не секрет. Я каждый день смотрю сводки. В тех городах, которые уже освобождены нашими, вдруг начинают сыпаться заявления. В камуфляже, с балаклавами зашли, все вынесли. Это компрометирует саму идею. Одни воюют, умирают — вторые ночами ходят, выносят все, что могут», — акцентировал Москаль.
По его словам, только по Луганской области можно насчитать порядка 216 подобных фактов.
«Власть должна была бы это пресекать. Да, когда-то Жуков и Сталин дали три дня на разворовывание Берлина. Три дня победы. Но потом за мародерство на четвертый день расстреливали. У нас почему-то это властью не пресекается. Не понимаю этого. Это приносит только вред», — подытожил народный депутат.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
"Я поддерживаю позицию, что никаким образом Россия не может вмешиваться военными силами в ситуацию на востоке Украины. Это вызвало бы неконтролируемые риски и в экономической, и в военной, и в политической сфере", - сказал Кудрин.
"Я бы, может, образно сказал, что применение военной силы на Украине означало бы снижение жизненного уровня для всех граждан в России. Еще более образно - это как если бы мы согласились 15-20% своей зарплаты сразу отдать. Масштаб будет примерно такой - ухудшение состояния ВВП страны на несколько пунктов в течение нескольких лет, снижение реальных доходов населения и снижение зарплат", - добавил он, отметив, что произойти это может в разной форме, например, через инфляцию или нехватку некоторых товаров.