Бізнес

отчетность

МХП увеличил продажи курятины в 3 квартале на 21%

7336

Один из крупнейших производителей мяса птицы «Мироновский хлебопродукт» (Киев) в третьем квартале (июль-сентябрь) увеличил реализацию куриного мяса на 20,58%, или на 24,71 тыс. тонн до 144,79 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Об этом говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, средние цены на курятину за отчетный период составили 22,08 грн/кг (без НДС), что на 37% выше цены, зафиксированной в третьем квартале 2013 года (16,12 грн/кг).

По данным МХП, экспорт курятины в третьем квартале составил около 44,58 тыс. тонн, что на 48% больше, чем в июле-сентябре 2013 года. В частности, в страны Евросоюза экспортировано 7,4 тыс. тонн.

За 9 месяцев 2014 года экспорт составил 102,145 тыс. тонн.

ОАО «Мироновский хлебопродукт» — вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству курятины, инкубационных яиц, кормов и выращиванию крупного рогатого скота. МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа Гра».

Как сообщал «Капитал», в январе-июне 2014 года МХП получил чистый убыток в размере $270 млн против чистой прибыли $90 млн за аналогичный период 2013 года.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама