Бізнес

авторынок

Opel и Chevrolet покидают российский рынок

1 9300

Немецкий и американский автопроизводители Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка,передает Капитал со ссылкой на РБК.

Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014-го и начале 2015 года.

При этом Opel уходит из России полностью: до конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале 2016 года.

А Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года. Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

«Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», – сообщили в пресс-службе GM-Avtovaz.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года, однако сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: по итогам года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet – на 29%.

Согласно статистике АЕБ, в начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули: за январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel – сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet – перевалили за 70%.

Завантаження...
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Враг Народа 19 марта 2015, 12:00

Кому нужны автомобили спонсоров майдана. Наш ответ на санкции.

0
реклама
реклама