Впервые в истории производства алкоголя экспорт водки Францией превзошел экспорт ее коньяка, передает Капитал со ссылкой на ТАСС.
Так, в 2014 году Франция поставила на внешние рынки 161 млн литров водки и 154 млн литров коньяка.
На первое место по продажам французской водки в мире вышла компания Grey Goose, на втором — Ciroc.
При этом все действующие во Франции компании смогли в течение года значительно расширить свои позиции на рынке Северной Америки, причем благодаря продукции категории premieum — бутылкам водки стоимостью более 40 евро.
Производители коньяка из департамента Шаранта проиграли по объемам экспорта несмотря на то, что продажи коньяка находились «на достаточно высоком уровне», что обеспечило фирмам-производителям оборотный капитал объемом 2 млрд евро.
Маркетологи подчеркивают, что если водка и коньяк выводятся на одни и те же рынки, потребители у них различаются.
Так, для водки в США это прежде всего посетители престижных ночных клубов и богатые люди, часто путешествующие по всему миру. Именно под их предпочтения был подстроен вкус французской водки фирмы Grey Goose, производимой из мягкой зимней пшеницы. Компании удалось быстро добиться успеха в США — уже вторая поставка в Северную Америку составила 30 тыс. ящиков.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Водка из спирта-ректификата годится только для коктейлей. Поэтому основные *** такой водки — ночные клубы. А про то, что богатые люди еще покупают водку премиальных сортов, то готов спорить на что угодно, что это уже не совсем водка. Во Франции, в отличие от России нет ограничений на вкусоароматические добавки к водке. Поэтому от водки там только спирт и название. В России с XV века и до 1895 года люди не знали спиртовой водки, пили хлебное вино (кто победнее) или настойки, наливки, бальзамы, ерофеичи, ратафии (кто побогаче). Да и то, пили только с закуской, перед обедом, для аппетита. Анисовая водка, хинная, ерофеич очень сильно стимулируют пищеварение. Потом Витте при поддержке крупных производителей спирта продавил свою реформу, и под видом заботы о чистоте алкоголя, хлебное вино было истреблено и заменено ректификатом. Так была уничтожена традиция производства и культурного потребления зерновых дистиллятов начался повальный алкоголизм.
Водка годится только для коктейлей.