28 мая в НСК «Олимпийский» вот уже во второй раз пройдет финал конкурса Best Marketing Innovations, на котором будут награждены рекламные агентства, разработавшие наиболее инновационные рекламные кампании. Оценивать плоды креативной мысли будут лучшие стратеги украинской коммуникационной отрасли, сообщает Оргкомитет конкурса.
По мнению жюри, главное — не большой бюджет, а изобретательность авторов. В качестве примера там привели автомобиль «Nissan Micra» в натуральную величину, собранный из кубиков LEGO. Полтора года назад он выставлялся в одном из дилерских центров столицы. Именно авторы этой идеи — агентство Optimum Media Ukraine, и сорвали в прошлом году золотой приз на Best Marketing Innovations-2014.
«В условиях, когда каждая гривна на счету, крайне важно быстро находить, поощрять и распространять лучшие инновационные решения. Сейчас, когда инструментальные и технологические возможности маркетинга выросли многократно, мы ограничены только нашим воображением. Конкурс прошлого года показал, как много ярких решений есть на нашем рынке. В этом году, я уверен, их будет еще больше» — говорит председатель жюри Павел Таяновский.
Подача работ на конкурс стартует уже сейчас. Best Marketing Innovations ориентирован на маркетинг-команды рекламодателей.
Несмотря на это, подавать работы могут как сами команды, так и рекламное агентство, которое реализовало проект. Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса, заполнив анкету. Работы принимаются до 24 апреля 2015 года. При возникновении вопросов, связанных с оформлением работы, можно обращаться в Оргкомитет.
Конкурс проводит Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.