Запланированное Министерством инфраструктуры повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки угрожает спадом промышленности Украины. Об этом пишет сайт «Контракты».
По данным издания, речь идет о продолжении перекрестного субсидирования пассажироперевозок за счет перевозок грузов. МИУ планирует повысить тарифы на 25% до конца мая.
Намерение ведомства критично восприняли в промышленной отрасли.
«Как и другие металлургические компании, мы против повышения железнодорожных тарифов. Мы считаем, что такое резкое повышение на грузовые перевозки неприемлемо. Было бы правильно, если бы повышение тарифов происходило постепенно, если без такого повышения не возможно обойтись», — заявил генеральный директор ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» Парамжит Калон.
«Контракты» отмечают, что ж/д отрасль, якобы пытающаяся добиться экономической целесообразности своей работы, постоянно находится в водовороте коррупционных скандалов.
В качестве примера приводится факт проведения УЗ в начале этого года конкурсных торгов, в ходе которых ведомство приобрело 100 тысяч тонн дизельного топлива (стоимостью более 2 миллиардов гривен) у компании «Вог Аэро Джет». Компания принадлежит народному депутату Игорю Еремееву, в группе которого ранее работал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. Структуры Еремеева, по информации издания «Наші гроші», в 2013-2014 г.г. заключили с госпредприятием топливных контрактов на сумму более чем 5 миллиардов гривен.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023