Політика

госзаказы

Фонд соцстраха потратит 7 млн грн на «джинсу» — в том числе на телеканале Ахметова

19563

Фонд соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины 3 июня в 12.00 проведет раскрытие предложений по тендеру на проведение рекламной кампании ожидаемой стоимостью 6,93 млн грн. Про это сообщается в «Віснику державних закупівель», передает Капитал со ссылкой на «Наші гроші».

Планируется проведение информационно-разъяснительной работы по поводу безопасных и невредных условий работы, которая заключается в изготовлении и размещении материалов в СМИ. Такую кампанию Фонд заказывает каждый год.

На этот раз ожидаемая стоимость меньше заказа 2014 года стоимостью 8,32 млн грн, который получило ООО «Рекламное агентство „Смарт-Менеджер“».

Однако на этот раз существенно уменьшился и объем заказа по наиболее затратным позициям. В техзадании на тендер нет требований относительно маркировки «рекламой» материалов, которые будут размещены за деньги.

Так, на 15% уменьшены заказы на новостные телесюжеты, в пять раз уменьшено количество выходов телесюжетов в формате «Гость студии», в четыре раза меньше будет телерубрик «Безопасные предприятия», вдвое меньше будет телевизионных «Консультаций эксперта».

Кроме этого, вообще не закажут «специальных мероприятий для СМИ», которые в прошлом году входили в кошторис. Также немного изменился пул изданий, в которых Фонд хочет размещать свои сюжеты. Их больше не будет на «Первом национальном» (принадлежит государству) и на «24 канале» (группа мэра Львова Андрея Садового). Зато в пуле телеканалов ICTV (Виктор Пинчук), «Эра» (Андрей Деркач), «Интер» (Дмитрий Фирташ), «Тонис» (Александр Янукович) появилась «Украина» Рината Ахметова.

Пул радиостанций вырос вдвое — к «Эра FM» и «Наше радио» добавились «Европа плюс» и «Авторадио». Как и в прошлом году, размещение в интернете предусмотрено на сайтах «Обозреватель», «Главред», «Экономические известия», TCH.ua, «Газета.ua». Новичком этого года стал «Голос UA». А выпали из пула «Известия в Украине», «Фраза», From-UA.

Пул печатных СМИ расширился на одно издание — «Факты» добавились к профильным журналам «Безопасность работы на производстве» и «Охрана труда», а также общественно-политическим газетам «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты» и «Сегодня».

Все эти размещения разыгрываются на тендере одним лотом. Победу в нем может получить только рекламное агентство, которое занимается разными видами реклами и имеет дело с разными медиа-холдингами.

Такое агентство может выставить на тендере заявку, исходя из 100-процентных рекламных прайсов СМИ. Однако медийщики могут предоставлять скидки на размещение рекламы в зависимости от того, будет ли она маркироваться «рекламой», или будет нетитрованой. Также скидку могут предоставлять за объемы размещения.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама