Фонд соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины 3 июня в 12.00 проведет раскрытие предложений по тендеру на проведение рекламной кампании ожидаемой стоимостью 6,93 млн грн. Про это сообщается в «Віснику державних закупівель», передает Капитал со ссылкой на «Наші гроші».
Планируется проведение информационно-разъяснительной работы по поводу безопасных и невредных условий работы, которая заключается в изготовлении и размещении материалов в СМИ. Такую кампанию Фонд заказывает каждый год.
На этот раз ожидаемая стоимость меньше заказа 2014 года стоимостью 8,32 млн грн, который получило ООО «Рекламное агентство „Смарт-Менеджер“».
Однако на этот раз существенно уменьшился и объем заказа по наиболее затратным позициям. В техзадании на тендер нет требований относительно маркировки «рекламой» материалов, которые будут размещены за деньги.
Так, на 15% уменьшены заказы на новостные телесюжеты, в пять раз уменьшено количество выходов телесюжетов в формате «Гость студии», в четыре раза меньше будет телерубрик «Безопасные предприятия», вдвое меньше будет телевизионных «Консультаций эксперта».
Кроме этого, вообще не закажут «специальных мероприятий для СМИ», которые в прошлом году входили в кошторис. Также немного изменился пул изданий, в которых Фонд хочет размещать свои сюжеты. Их больше не будет на «Первом национальном» (принадлежит государству) и на «24 канале» (группа мэра Львова Андрея Садового). Зато в пуле телеканалов ICTV (Виктор Пинчук), «Эра» (Андрей Деркач), «Интер» (Дмитрий Фирташ), «Тонис» (Александр Янукович) появилась «Украина» Рината Ахметова.
Пул радиостанций вырос вдвое — к «Эра FM» и «Наше радио» добавились «Европа плюс» и «Авторадио». Как и в прошлом году, размещение в интернете предусмотрено на сайтах «Обозреватель», «Главред», «Экономические известия», TCH.ua, «Газета.ua». Новичком этого года стал «Голос UA». А выпали из пула «Известия в Украине», «Фраза», From-UA.
Пул печатных СМИ расширился на одно издание — «Факты» добавились к профильным журналам «Безопасность работы на производстве» и «Охрана труда», а также общественно-политическим газетам «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты» и «Сегодня».
Все эти размещения разыгрываются на тендере одним лотом. Победу в нем может получить только рекламное агентство, которое занимается разными видами реклами и имеет дело с разными медиа-холдингами.
Такое агентство может выставить на тендере заявку, исходя из 100-процентных рекламных прайсов СМИ. Однако медийщики могут предоставлять скидки на размещение рекламы в зависимости от того, будет ли она маркироваться «рекламой», или будет нетитрованой. Также скидку могут предоставлять за объемы размещения.