Японский производитель часов Casio намерен в марте 2016 года выпустить собственные смарт-часы, передает Капитал со ссылкой на Газета.Ru.
По словам президента компании Казуо Кашио, что «умные» часы Casio будут больше часами с дополнительными возможностями, чем гаджетом с функцией часов.
Также Casio в этом устройстве сделает упор на удобство, эргономичность и надежность. Целевой аудиторией нового продукта компания называет мужчин, ведущих активный образ жизни.
Ориентировочная стоимость смарт-часов — около $400.
Напомним, разработкой либо выпуском «умных» часов на сегодня занимается множество крупных производителей техники, среди которых Apple, Samsung, Sony, Huawei, Asus и другие.
Так, в частности швейцарская Swatch Group AG, крупнейший мировой производитель часов, намерена до конца лета представить модель часов с функцией поддержки мобильных платежей. В них будет использоваться технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (до 3-5 см) Near Field Communication, которая позволяет осуществлять бесконтактный обмен данными между мобильными телефонами, смарт-картами, платежными терминалами, системами контроля доступа и прочими устройствами.
Как прогнозируют аналитики IHS, «умные» часы Apple Watch, поступившие в продажу в апреле, будут способствовать взрывному всплеску спроса на такого рода электронику. По их прогнозам, в 2020 году общемировые поставки компьютеризированных наручных часов достигнут 101 млн штук против 3,6 млн выпущенных устройств в 2014 году.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023