Слишком большой наплыв пользователей, желающих купить репчатый лук, обрушил индийскую версию сайта Groupon, сообщил 10 сентября 2013 г. The Verge, пишет lenta.ru.
Причиной обрушения сайта стало предложение купить килограмм лука за девять рупий.
За 44 минуты с момента начала акции пользователи купили более трех тонн лука, после чего сайт стал зависать и прекратил продажи по техническим причинам.
После восстановления сервиса на следующей день, 6 сентября 2013 г., Groupon продал еще восемь тонн лука.
К столь высокому спросу привел дефицит лука в Индии, вызвавший летом 2013 г. значительный рост цен на этот продукт. За несколько месяцев стоимость одного килограмма лука увеличилась в несколько раз, достигнув 100 рупий.
Лук является одним из самых популярных продуктов в Индии и играет в ее политической истории особую роль.
В 1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за введение государственного контроля цен на лук, помогла ей выиграть выборы и прийти к власти во главе Индийского национального конгресса (ИНК).
Сервис скидочных купонов Groupon был запущен в 2008 г. С момента своего основания компания продала в общей сложности более 170 миллионов купонов. Индийская версия Groupon начала работу в 2011 г. после покупки компанией сервиса SoSasta.com. Через индийскую версию сайта можно купить не только купоны, но и непосредственно сами товары или продукты со скидкой.