«Киевпастранс» в 2016 году планирует ввести в строй 12 пересадочных узлов, которые ускорят перемещение пассажиров с одного вида транспорта на другой.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на УНН.
«Мы разработали транспортную модель Киева. Что это такое? В последний раз пассажиропотоки в Киеве подсчитывались в 1986 году. С тех пор они значительно поменялись. Нам надо было вычислить главные транспортные артерии, определить пассажиропотоки, а затем отобразить их на транспортные развязки и внедрять новые маршруты», — сказал председатель КП Сергей Майзель.
В результате, по его словам, определены 15 самых главных транспортных артерий, а также 12 пересадочных узлов, на которых пассажиры смогут пересаживаться из метро на наземный транспорт. Среди них, в частности, метро «Лукьяновская», «Черниговская», «Петровка».
«Их строительство мы запланировали на 2016 год, уже разработаны проекты. Самый главный критерий, чтобы время пребывания в общественном транспорте не превышало 45 минут. То есть чтобы пассажир, выходя с работы, мог добраться домой за это время. Если мы добьемся таких результатов, то сможем перевозить более 2 млн пассажиров каждый день. Тогда не будет пробок, потому что 300 000 людей пересядет к нам со своих автомобилей», — отметил Майзель.
Как сообщал Капитал, в Киеве с сентября увеличено количество подвижного состава на маршрутах общественного наземного транспорта в сязи с сезонным увеличением пассажиропотока.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023