Сервис микроблогов Twitter готовится изменить дизайн мобильного приложения, стремясь привлечь новых клиентов, пишет газета Financial Times.
По словам источника, знакомого с ситуацией, в мобильном приложении Twitter появится несколько новых лент по основным темам, например, новости и спортивные события, а также новые возможности для просмотра фотографий и видео.
Обновленное мобильное приложение Twitter, которое уже тестируется для устройств на базе ОС Android, станет более схожим с Facebook и Instagram, отметил источник.
Сервису необходимо модернизировать приложение и сделать его более простым в использовании, чтобы увеличить базу подписчиков и иметь возможность привлекать больше рекламодателей, полагает аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Уильямсон.
По оценкам экспертов, число активных пользователей Twitter составляет порядка 250 млн, в декабре прошлого года их количество впервые превысило 200 млн. Рост числа пользователей Twitter ограничен непонятностью интерфейса сервиса, отмечают эксперты.
Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер полагает, что смена дизайна мобильного приложения не приведет к резкому увеличению аудитории Twitter, но позволит сервису, как привлечь новых клиентов, так и удержать существующих.
Как сообщалось ранее, на прошлой неделе Twitter официально подал в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам документы на проведение первичного размещения акций (IPO).