Бізнес

кредиты

Twitter намерен привлечь кредит почти на $1 млрд

9293
Twitter намерен привлечь кредит почти на $1 млрд
Привлеченные деньги пойдут на продолжение серии слияний
Фото: digitaltrends.com

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры о привлечении крупного кредита, размер которого составит от 500 млн до $1 млрд. Средства, необходимые для продолжения работы в преддверии выхода на биржу, предоставит консорциум банков.

Самым лакомым куском «птички» постарается завладеть Goldman Sachs. По предварительным оценкам, Twitter — это десятая часть компании Facebook. Соцсеть, кстати, в последнее время показывает хорошие результаты, хотя и не самые лучшие среди IT-компаний.

В него, по информации Financial Times, войдут JPMorgan Chase и Morgan Stanley. Привлеченные деньги пойдут на продолжение серии слияний. Twitter в последние месяцы приобрел MoPub, сеть показа рекламы на мобильных устройствах, и Trendrr, систему для отслеживания реакции аудитории в социальных сетях во время показа телевизионных шоу.

Twitter ведет переговоры с банками в попытке увеличить количество андеррайтеров своего IPO, которое может состояться в начале следующего года. Одновременно решается вопрос о вознаграждении для этих компаний.

Обычно андеррайтеры получают около 7% от всех средств, привлеченных в ходе первичного размещения, но агентство Reuters отмечает, что более масштабные IPO могут привести к снижению процентного соотношения. Так, во время размещения Facebook андеррайтеры согласились разделить между собой выручку, составившую лишь 1,1% от общей суммы IPO, составившей $16 млрд.

Twitter способен обставить своих более крупных «коллег по цеху», вроде Facebook или Google, в ключевой для роста отрасли — мобильной рекламе. В то время как Twitter пока что занимает небольшую долю рынка мобильной рекламы, который оценивается в $16,7 млрд, у ресурса есть преимущество.

Twitter изначально был мобильной платформой, в то время как Facebook и Google сосредотачивались на сетевой рекламе на ПК, а после осознания важности мобильных устройств вынуждены были «переквалифицироваться в управдомы» и трансформировать свой рекламный бизнес, адаптируя его под новые форматы и новых пользователей.

Источник: РБК-Украина
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама